- Ассоциативные поля имен исторических деятелей: лингвистическое и лингводидактическое описание.
- Взаимодействие научного и педагогического дискурса в школьном учебнике (на примере учебников по русскому языку для начальной школы).
- Гендерные стереотипы в традиционных и новых жанрах русской речи.
- Коммуникативно-прагматические особенности речевого жанра «похвала».
- Лексико-стилистические и словообразовательные возможности антонимов (на материале языка СМИ).
- Лексическая группа «Украшения» в русском языке: синхронический и диахронический аспекты.
- Лексические средства выражения отрицательной коннотации.
- Образы брата и сестры по данным русской паремиологии.
- Популяризация лингвистики: жанровые формы.
- Репрезентация дресс-кода в различных дискурсах.
- Семантика и употребление единиц тематической группы «головные уборы» в современном русском языке.
- Стратификационные особенности лексики для специальных целей (на материале танцевальной лексики).
- Фразеологизмы современного русского языка с архаичными значениями и формами слов: теоретический и лингвометодический аспект.
- Язык и культура в современной российской анимации.
- Языковой образ тещи в русском анекдоте (лингвокультурологический аспект).
- SMS в повседневной коммуникации и лингвокультурологическом осмыслении.
Январь 2018