+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Новости • Репортажи • На Неделе науки в Технопарке ОмГПУ прошла серия мастер-классов для педагогов «Точек роста»

На Неделе науки в Технопарке ОмГПУ прошла серия мастер-классов для педагогов «Точек роста»

30.10.2023

В ОмГПУ проходит Всероссийский фестиваль науки «НАУКА 0+». Кафедра прикладной информатики и математики ОмГПУ совместно с Центром непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников провела три мастер-класса для педагогов центров «Точка роста»: «Видеоскрайбинг для оформления результатов проектной деятельности», «Цифровые инструменты геймификации образовательного процесса» и «Создание интерактивных презентаций».

Одной из технологий презентационной деятельности является технология скрайбинга. В Технопарке универсальных педагогических компетенций В.М. Самосудова участники познакомились с инструментарием, при помощи которого можно создавать видеоскрайбинг. Особое внимание уделили тому, как видеоскрайбинг можно использовать в проектной деятельности.

«Мастер-класс понравился. Было интересно узнать, что такое видеоскрайбинг, возможности его использования в проектной, учебной и внеурочной деятельности. Преподаватель рассказала всё подробно и доступно. Мы сами попробовали создать небольшой проект, получилось успешно. Уверена, что буду пользоваться полученными знаниями», — рассказала учитель информатики Екатерина Сучкова.

На втором мастер-классе участники познакомились с основными элементами геймификации, инструментарием, при помощи которого можно внедрять игровые элементы в образовательный процесс. Особое внимание было уделено сервису Joyteka — платформе, на основе которой можно создавать различные игры.

«Посетила мастер-класс „Цифровые инструменты геймификации образовательного процесса“. Позитивные организаторы Дарья Ларионова и Наталья Курганова интересно провели занятие, познакомили с сайтом для создания виртуальных квест-комнат, научили их создавать. Для себя я отметила, что создание квест-комнат — это очень интересно и увлекательно для обучающихся. В современном образовании цифровые инструменты играют немаловажную роль, мотивируют учеников и помогают педагогу. Безусловно, в своей работе буду пользоваться полученными знаниями», — отметила учитель математики Анастасия Муштукова.

На третьем мастер-классе участники познакомились с примером интерактивной презентации и с платформой Genial.ly, при помощи которой можно создавать интерактивные презентации. Участники создали интерактивную презентацию при помощи шаблона.

Добавим, что накануне на Неделе науки в ОмГПУ прошла межвузовская олимпиада по русскому языку и культуре речи «От реки слов к океану знаний». Участниками интеллектуального состязания стали 26 студентов из трех омских вузов.

Отдел информационной политики