+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Студент ОмГПУ провёл урок по информатике для омских школьников

Студент ОмГПУ провёл урок по информатике для омских школьников

Сегодня в Технопарке универсальных педагогических компетенций ОмГПУ студент факультета математики, информатики, физики и технологии Михаил Головков провел апробацию выпускной квалификационной работы и показал, как можно применять технологии виртуальной реальности на уроках информатики в основной школе.

Участниками занятия-апробации стали школьники 9 класса омского лицея № 137. Ассистентом на занятии выступила студентка факультета математики, информатики, физики и технологии Влада Геращенко. Они с Михаилом являются участниками студенческой научной лаборатории «Сквозные технологии в образовании» направления «Виртуальная реальность».

«Мы надеемся, что скоро технологии виртуальной реальности придут в каждую школу, сейчас такое оборудование уже есть в школах, в которых организованы  „Кванториумы“ и „Точки роста“. К нам приезжают учителя, и мы обучаем их применять это оборудование на занятиях в школах», – отметила директор Технопарка ОмГПУ Наталья Курганова.

На занятии ребята познакомились с шлемом виртуальной реальности HTC Vive Pro. Это усовершенствованная версия шлема виртуальной реальности НТ Vive, выпущенная в 2018 году. Он предназначен для использования с компьютерами и позволяет пользователям погрузиться в виртуальный мир с помощью высококачественной графики и звука. Программист отдела программного и технологического обеспечения информатизации Константин Крештель помогал Михаилу Головкову рассказывать школьникам о принципах работы с оборудованием лаборатории виртуальной и дополненной реальности и особенностях погружения в виртуальную реальность.

Также на занятии-апробации ребята закрепили знания на практике. Одна команда выполняла задания в виртуальной комнате и собирала планеты около солнца. Вторая команда изучала дополнительный теоретический материал и выполняла интерактивные задания.

«Я объяснял принцип работы устройств, необходимых для использования виртуальной реальности: базовых станций, шлема виртуальной реальности и контроллеров. Школьники узнали, как применять эти устройства в различных областях. Этот урок поможет учащимся лучше понять, что такое виртуальная реальность и какие устройства необходимы для ее использования. А для меня этот урок стал отличным опытом и апробацией ВКР», – отметил Михаил Головков.

Добавим, что накануне в лаборатории безопасности жизнедеятельности Технопарка универсальных педагогических компетенций ОмГПУ для учеников омской школы № 65 прошел мастер-класс.

Отдел информационной политики