- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Доступная среда
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Студенты ОмГПУ учатся цифровой геймификации
05.06.2023
В Технопарке универсальных педагогических компетенций ОмГПУ прошёл мастер-класс «Цифровые инструменты для организации геймификации финансовой грамотности». Его участниками стали студенты факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма.
Проектная команда факультета занимается разработкой настольных финансово-предпринимательских игр для школьников и студентов неэкономических специальностей. Они помогают развивать интерес к финансовой грамотности и формируют у игроков осознанный подход к принятию финансовых решений. На мастер-классе ребята научились создавать цифровые варианты подобных игр и приложений.
Директор Технопарка ОмГПУ Наталья Курганова познакомила студентов с сервисами для создания цифровых игр, рассказала о преимуществах и возможностях каждого из них. Так, участники мастер-класса узнали о платформах Joyteka, Genially и Umaigra.
«Программисты создают виртуальные комнаты различной тематической направленности. Для старта игры пользователю необходимо взаимодействовать с предметами на экране. В сервисе Joyteka, например, можно запустить три типа заданий: одиночный выбор, множественный выбор или открытый вопрос. Кроме того, преимущество данной платформы заключается в быстром доступе к игре: её участникам не нужно тратить время на регистрацию, они сразу включаются в игровой процесс», – отметила Наталья Курганова.
«Было интересно узнать о таком образовательном подходе, как геймификация. Рада была поучаствовать в мастер-классе и поработать на платформах и сервисах, о которых раньше не слышала. Всегда приятно проводить время интересно и с пользой», – поделилась студентка факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма Анаит Даниелян.
Добавим, что недавно в Технопарке универсальных педагогических компетенций ОмГПУ прошло практическое занятие по химии для студентов факультета естественнонаучного образования. Доцент кафедры химии и методики преподавания химии Ирина Герасимова провела урок «Электронное строение атома в виртуальной реальности» для студентов.
Теги: