- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
В ОмГПУ прошел мастер-класс по использованию цифровой лаборатории по химии
22.12.2023
В Технопарке универсальных педагогических компетенций им. В.М. Самосудова под руководством заведующей кафедрой химии и методики преподавания химии Ольги Курдумановой студентка факультета естественнонаучного образования Анастасия Штырфунова провела мастер-класс по использованию цифровой лаборатории по химии. Мастер-класс прошел для студентов 4 курса профиля «Биология и Химия».
На занятии студенты познакомились с компонентами цифровой лаборатории и возможностями ее использования в школьном курсе химии. Цифровые лаборатории — это оборудование для проведения широкого спектра исследований, демонстраций, лабораторных работ по биологии, физике и химии. В нашем вузе уже несколько лет успешно используется цифровая лаборатория «Научные развлечения», которая представляет собой обычный персональный компьютер, выполняющий роль регистратора, с подключенными к нему сенсорами-датчиками. С ее помощью можно проводить работы, как входящие в школьную программу, так и совершенно новые исследования.
«Много школ уже достаточно хорошо оборудованы. Для того чтобы работать с цифровой лабораторией, её нужно настроить, и не все школьные учителя могут это сделать. Нам важно научить будущих педагогов работать с современной техникой. Использование цифровых лабораторий позволяет учащимся работать самим, при этом получая не только знания в области естественных наук, но и опыт работы с интересной и современной техникой, компьютерными программами», — подчеркнула Ольга Курдуманова.
Анастасия Штырфунова уже два года раскрывает в своих курсовых работах тему того, как можно использовать цифровые лаборатории на уроках в школе и изучать тему «Ряд металлов». «Я продемонстрировала работу цифровой лаборатории, измерив напряжение нескольких металлов с помощью датчика электрохимического потенциала. Благодаря обилию разнообразных датчиков, цифровую лабораторию можно применять почти во всех темах программы по химии, поэтому умение работать с ней — невероятно полезный, можно сказать необходимый навык», — отметила Анастасия Штырфунова.
Добавим, что накануне в Технопарке ОмГПУ студенты изучали остаточные озера реки Замарайки.
Теги:
