- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
В ОмГПУ провели вебинар по инженерно-политехническому образованию детей
19.12.2022
16 декабря в Омском педагогическом прошёл педагогический вебинар «Инженерно-политехническое образование детей в системе основного и дополнительного образования». Мероприятие было проведено в рамках стратегического проекта ОмГПУ «Работодатель».
Руководитель лаборатории инженерно-политехнического образования «КОНСТРУКТОРиУМ» Татьяна Баракина познакомила участников с основными направлениями реализации инженерно-политехнического образования от дошкольной ступени и до вуза. В процессе дискуссии педагоги развеяли мифы о современном инженерно-политехническом образовании.
«Цель инженерно-политехнического образования не в ознакомлении с дорогими конструкторами и заоблачными технологиями. Мы должны познакомить детей с самыми различными материалами, технологиями и инструментами. И начинать лучше именно с простых и доступных, постепенно переходя к высоким технологиям», – отметила Татьяна Баракина.
Научно-исследовательская лаборатория инженерно-политехнического образования «КОНСТРУКТОРиУМ» работает в ОмГПУ с марта 2021 года. Лаборатория решает важную задачу: она помогает развивать инженерно-политехнические умения с помощью различных конструкторов. Здесь занимаются разработкой теоретических основ и методических аспектов инженерно-политехнического образования детей.
На вебинаре использовались результаты анкетирования участников I регионального научно-практического семинара «Инженерно-политехническое образование детей в системе общего и дополнительного образования» 2019 года, а также диалоговой площадки «Инженерно-политехническое образование детей в системе общего и дополнительного образования» на форуме «Национальный проект «Образование: шаг в будущее»» 2021 года. Организаторы мероприятия подчеркнули значимость подобных онлайн-встреч, ведь именно в ходе совместного обсуждения идет процесс поиска нужных ответов.
Добавим, что накануне в Технопарке ОмГПУ прошел мастер-класс по проведению современного учебного исследования на примере лабораторной установки «Рентгенография». Участниками мероприятия стали педагоги центров гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста», а также педагоги ДНР и ЛНР, Запорожской и Херсонской областей.
Теги:
