В этом году 866 студентов Омского педагогического проходят летнюю вожатскую практику в Омской, Кемеровской, Тюменской, Пензенской, Московской, Белгородской, Нижегородской, Иркутской, Новосибирской областях, Краснодарском, Алтайском и Красноярском крае, Республиках Татарстан, Хакасия, Тыва, Башкортостан, Саха (Якутия), а также в Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономном округах.
Накануне пять студентов Омского педагогического — Яна Плеханова, Ксения Посаженникова, Анна Гольман, Анастасия Паницкая и Вячеслав Проданчук — прошли вожатскую практику в международном детском центре «Артек». Мы пообщались с ребятами и узнали их впечатления о работе с детьми.
Студент факультета математики, информатики, физики и технологии ОмГПУ Вячеслав Проданчук окончил 3 курс по профилю «Робототехника и Технология». Этим летом он впервые работал вожатым.
«Для меня работа с детьми — это интересный кейс. Готовился к встрече с ребятами по методическим материалам, полученным в университете. Я думаю, что работа вожатым — это отличная возможность не только помочь детям интересно провести время, но и самому получить новый опыт, эмоции, а главное — проверить себя на прочность», — рассказал Вячеслав Проданчук.
«Я очень рада, что приехала в «Артек» вожатой, потому что я получила самый нереальный опыт работы с детьми. Поняла, насколько важно быть не просто педагогом, но и психологом. Работа с детьми — это сложный процесс, потому что здесь все зависит не только от возраста, но и от индивидуальных особенностей ребят. Мне очень понравился мой опыт работы в «Артеке», единственное, что было для меня сложным, — это влиться в новый график, который был действительно нелегким», — рассказала студентка факультета иностранных языков Яна Плеханова.
Добавим, что в этом году в Омской области к летнему сезону открылись 531 лагерь дневного пребывания, 30 загородных и 20 палаточных. Уже сейчас в детских лагерях отдыхает около 40 тысяч детей, с которыми работают многие студенты ОмГПУ.