- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Студенты ОмГПУ разрабатывают практические руководства по изучению Python
26.06.2023
В Технопарке универсальных педагогических компетенций ОмГПУ прошёл ежегодный конкурс по разработке программных приложений. Его участниками стали студенты факультета математики, информатики, физики и технологии.
Впервые конкурс был проведен в 2015 году. Как отмечает его модератор, директор Технопарка ОмГПУ Наталья Курганова, поначалу ребята работали с разными языками программирования, а позднее стали брать за основу для создания приложений и веб-сайтов Python.
Участники работали в двух проектных группах, основной задачей которых была разработка практического руководства по изучению языка Python. Каждый студент брал на себя обязательную роль программиста и роль на выбор: идеолог, таймкипер, технический редактор, маркетолог.
Проект Александры Крестильниковой – тренажер для изучения геометрии. Как отмечает Александра, ей самой очень не хватало подобного приложения в школьные годы, когда хотелось самостоятельно проработать и повторить отдельные темы.
«Самым интересным и сложным для меня было разобраться, как внедрить в приложение теоретический блок. Если продолжать заниматься его разработкой, можно добавить и другие дисциплины для удобства работы учителей. Они смогут самостоятельно добавлять туда вопросы и использовать их для проверки знаний учеников. Хорошая альтернатива проверке тетрадок», – добавила Александра Крестильникова.
Дарья Маруськина разработала математическую версию приложения «Своя игра». Девушка рассказала, что выбрала такой тип приложения для разработки из-за его уникальности и новизны.
«Насколько я знаю, такой тематики игры ещё не было, по поисковым запросам в интернете ничего подобного не нашла. Было очень интересно разбираться с кодом и со всеми его составляющими, осваивать библиотеку Pygame, которую мы не проходили на занятиях, узнавать, как она работает и какими возможностями располагает», – поделилась Дарья.
По результатам конкурса победу одержала Александра Крестильникова, второе место занял Данила Рак, а третье – Татьяна Воронцова.
Добавим, что в Технопарке универсальных педагогических компетенций ОмГПУ также прошёл ежегодный конкурс по разработке веб-сайтов. Его участниками стали студенты профиля «Прикладная информатика». В течение семестра ребята создавали сайты тремя способами: ручным с использованием языков программирования HTML и CSS, при помощи конструктора сайтов и системы управления содержимым.
Теги:
