- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Преподаватель ОмГПУ стала экспертом в Летней академии для педагогов немецкого языка
18.07.2023
Накануне на Байкале завершилась Летняя академия для учителей и преподавателей немецкого языка. В ней поучаствовали 40 педагогов из разных регионов России. Одним из организаторов образовательного события стала декан факультета иностранных языков ОмГПУ Светлана Полуйкова.
Программа академии была направлена на совершенствование компетенций учителей немецкого языка, а также на обмен опытом. Так, эксперты поделились с участниками Летней академии инновационными идеями для ведения занятий и современными тенденциями в преподавании немецкого языка как иностранного.
Обучение проходило по пяти основным направлениям:
- немецкий на кончиках пальцев,
- преподавание немецкого языка в игровой форме,
- индивидуализация обучения — легко и просто,
- культурно-рефлексивный подход к преподаванию страноведения,
- учебные стратегии для достижения успеха.
«Мы проводили с педагогами занятия по методике обучения иностранному языку. Я курировала начинающих лекторов академии, была у них на занятиях и давала рекомендации. По окончании программы обучение на тему „Коучинг в образовательной деятельности“ проходила уже команда организаторов», — рассказала Светлана Полуйкова.
Добавим, что недавно студенты 4 курса филологического факультета ОмГПУ приняли участие в конкурсе дидактических материалов «Как это по-русски?». Будущие педагоги создали карточки, подкасты, видеоролики и комиксы для иностранцев, которые изучают русский язык как неродной. Такие материалы помогают иностранцам в изучении языка.
Теги:
