Команда лаборатории инженерно-политехнического образования ОмГПУ «КОНСТРУКТОРиУМ» завершает осеннюю серию Инженерных игр. Инженерные игры — это игры, на которых школьники знакомятся с техническими и инженерными профессиями, различными направлениями политехнического образования через решение конструкторских и логических задач.
Накануне команда проекта побывала в омской школе № 24 и провела шесть занятий для 120 учеников начальных классов. Школьники работали индивидуально и в командах и знакомились с различными направлениями инженерно-политехнического образования. Ребята решали задачи на размещение объектов на плоскости и в пространстве, конструировали по рисунку, схеме и чертежу, дополняли и преобразовывали конструкции, устанавливали и продолжали закономерности.
«За время осенних каникул мы поработали с более чем 300 учениками 1-4 классов в школе № 24. Инженерные игры — это не просто игры, это введение детей в мир профессий и творчества, развитие жёстких и мягких навыков, возможность показать, что инженерные умения необходимо формировать с раннего возраста. Всегда приятно наблюдать, как родители и педагоги потихоньку приближаются тоже к игровым столам, пробуют выполнять задания, которые только со стороны кажутся лёгкими, а потом с горящими глазами узнают, где можно приобрести тот или иной конструктор. И это самый главный результат нашего труда! Люди хотят заниматься этим дальше и ждут нас снова в гости», — рассказала руководитель лаборатории «КОНСТРУКТОРиУМ» Татьяна Баракина.
Добавим, что на осенних каникулах команда лаборатории инженерно-политехнического образования ОмГПУ «КОНСТРУКТОРиУМ» также побывала в омской школе № 24 и провела мастер-классы для 160 учеников начальных классов. Школьники решали конструкторские задачи с помощью геометрических конструкторов, играли в инженерный тетрис, по чертежам складывали конструкции из кирпичиков, выполняли графические диктанты на магнитных планшетах и складывали узоры с учётом двух осей симметрии.