- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Антитеррор
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
В Технопарке ОмГПУ прошел мастер-класс по созданию настольных игр
13.12.2023
В Год педагога и наставника в ОмГПУ стартовал новый образовательный проект «Цифровые экономические игры в работе педагога». В команду проекта вошли 25 студентов факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма. В течение учебного года команда разрабатывает цифровые игры и упражнения по экономике.
Накануне специалист Технопарка универсальных педагогических компетенций Дарья Ларионова совместно с ассистентом кафедры прикладной информатики и математики Константином Крештелем провела для участников проекта мастер-класс «Цифровые настольные игры: создание и использование». Студенты факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма познакомились с интерфейсом сервиса Genially, испытали на себе уже готовую игру «Уникум», а также самостоятельно разработали демоверсии цифровых настольных игр.
«В рамках реализации проекта сегодняшняя встреча стала второй, когда специалисты Технопарка ОмГПУ проводят мастер-класс для студентов. Наши студенты показывают устойчивый интерес в развитии умений и навыков геймификации образовательного процесса, и те разработки, которые они осуществляют, уже используются как на занятиях, так и при работе с учащимися во время прохождения практик», — рассказала доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга Олеся Гешко.
«Было очень весело и увлекательно, особенно во время игры „Уникум“. Я думаю, опыт самостоятельной разработки цифровой игры определенно нам пригодится, ведь интерактивная форма обучения привлекает учеников, а нам — будущим педагогам — упрощает подготовку занятий и помогает увлечь школьников своим предметом», — поделилась студентка факультета экономики, менеджмента, сервиса и туризма Дарья Гапеева.
Добавим, что педагогический технопарк «Кванториум имени академика РАО М.П. Лапчика» приглашает принять участие в мастер-классе «Кванториум как средство организации проектной работы школьников».