- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Студенты ОмГПУ исследуют возможности виртуальной реальности
13.12.2023
Первокурсники филологического факультета побывали в лаборатории виртуальной и дополненной реальности Технопарка универсальных педагогических компетенций им. В.М. Самосудова. Здесь для ребят прошла учебная адаптационная практика по сквозным цифровым технологиям “VR и робототехника”.
Доцент кафедры информатики и методики обучения информатике ОмГПУ Александр Руденко рассказал студентам о принципах работы с оборудованием лаборатории виртуальной и дополненной реальности. Так ребята познакомились с шлемом виртуальной реальности HTC Vive Pro. Он позволяет пользователям погрузиться в виртуальный мир с помощью высококачественной графики и звука. Ребята работали с программным обеспечением The Lab – сборником VR-экспериментов Valve, действие которых происходит в карманной вселенной внутри Aperture Science. Там ребята смогли посетить древнеегипетские пещеры, прокатиться на горках, пострелять из лука. Также студенты побывали в художественной галерее виртуальной реальности, где прикоснулись к масштабным скульптурам и картинам в знаменитых музеях.
«Оборудование Технопарка имеет как специально направленный характер, так и общий, в некоторых школах нашего города уже есть подобное оборудование, и студенты, пройдя эту практику, будут готовы его использовать. Для студентов-филологов это актуально в рамках посещения виртуальных музеев, выставок, исторических мест и реконструкций. В перспективе появятся специализированные приложения, ориентированные на обучение русскому языку», — отметил Александр Руденко.
«Впервые побывал в виртуальной реальности. Никогда не испытывал таких невероятных эмоций. Всё было как будто наяву», — рассказал Андрей Крекнин.
«Эмоции от сегодняшнего занятия сложно выразить словами. Было невероятно круто и очень реалистично, как будто действительно побывала на американских горках. Мне очень понравилось!» — поделилась Татьяна Степаниденко.
Добавим, что накануне в Технопарке ОмГПУ прошел мастер-класс по созданию настольных игр.




