- ОмГПУ сегодня
- Новости
- Стратегия развития
- Управление и структура университета
- Официальные документы ОмГПУ
- Знакомство с университетом
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Корпоративные ценности
- Ассоциация выпускников
- Факты и цифры
- Противодействие коррупции
- Газета «Молодость»
- Оплата услуг онлайн
- Доска почета
- К 80-летию Великой Победы
- Образование
- Электронная информационно-образовательная среда
- Образовательные стандарты и требования
- Учебно-методическая документация
- Образовательные проекты
- Абитуриенту
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Дополнительное образование
- Информация о трудоустройстве выпускников образовательных организаций за прошлый учебный год
- Открытое образование
- Рабочие программы учебных предметов
- Наука
- Международная деятельность
- Студенческая жизнь
- Студенческое научное общество
- Студенческие медиа
- Молодежный клуб российских немцев Über das Limit
- Наставничество
- Спорт
- Культура и творчество
- Волонтерский центр
- Студенческие отряды
- Трудоустройство
- Туристический клуб «Мечта»
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Дополнительное образование студентов
- Студенческий профком
- Студенческое самоуправление
Омские школьники проведут летние роботехнические каникулы, а педагоги дистанционно повысят свою квалификацию в ОмГПУ
13.06.2019
Омский государственный педагогический университет инициировал проведение летних роботехнических каникул для школьников города Омска.
По словам организаторов, каждый день пребывания детей планируется посвятить конкретной теме, празднику или событию. К примеру, в День парашюта школьники будут изучать строение и виды парашютов, свойства купола, собирать самолеты и вертолеты из конструкторов; в День эколога они смастерят модели робоживотных и роборастений, создадут мультфильм о природе.
«Собирая из конструкторов и подручных материалов, ребята изучают свойства окружающих их объектов, моделируют строение и поведение животных и растений, знакомятся с основами мультипликации, весело и познавательно проводят время, – подчеркивает руководитель проекта, старший преподаватель кафедры прикладной информатики и математики Виктория Викторовна Басгаль. – Курс "Робототехника для юных инженеров" ориентирован на учащихся начальной школы и предназначен для повышения интереса учащихся к естественно-научным дисциплинам. Благодаря STEM-подходу при обучении курсу осуществляется развитие учащихся сразу в нескольких предметных областях – информатике, физике, технологии, инженерии и математике, что позволяет, в соответствии с ФГОС, совершенствовать соответствующие компетенции в области создания и работы над межпредметным проектом».
Организатором мероприятий выступила лаборатория робототехники и информационных технологий в образовании. Телефон лаборатории: 8-913-603-80-85.
Добавим, что для педагогов в летнее время проведут дистанционное обучение по программе «Образовательная робототехника в контексте требований ФГОС» в объеме 108 часов с последующим вручением удостоверений о повышении квалификации.
