+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Дроботенко Юлия Борисовна

Дроботенко Юлия Борисовна

Дроботенко Юлия Борисовна

Дроботенко Юлия Борисовна

Доцент, доктор педагогических наук

Должность

Заведующий кафедрой педагогики

тел. (3812) 23-16-88

каб. 109, наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Профессор кафедры иностранных языков (межфак)

наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Электронная почта

Сведения об образовании

Высшее образование, ОмГПУ, 01.07.1997, Английский и немецкий языки, Учитель

Повышение квалификации

Удостоверение о повышении квалификации № 2648 от 27.05.2011, период обучения с 09.04.2011 по 27.05.2011, "Подготовка членов РПК к проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2011", БОУ ДПО "Институт развития образования Омской области", 72 часа

Удостоверение о повышении квалификации № 3214 от 15.04.2014, период обучения с 24.03.2014 по 15.04.2014, по теме: " Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы среднего общего образования в 2014 году по иностранному языку (английский)", БОУ ДПО "Институт развития образования Омской области", 24 часа

Повышение квалификации, 15-16/186 от 21.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 0749 от 26.01.2017, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2017 году по иностр

Повышение квалификации, 772401858173 от 27.03.2015, Программа повышения квалификации для исполнителей проектов по разработке новых модулей основных профессиональных образовательных программ профессион

Повышение квалификации, 3758 от 27.03.2015, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2015 году по иностр

Повышение квалификации, 2441 от 25.03.2016, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2016 году по иностр

Повышение квалификации, 552403380641 от 06.05.2016, Деятельность преподавателя в условиях реализации ФГОС ВО

Повышение квалификации, 15020/38 от 07.02.2015, Проектирование и реализация ОПОП по направлению магистерской подготовки "Педагогическое образование" (Учитель основного общего образования)

Повышение квалификации, 0198 от 18.01.2018, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2018 году по иностр

Повышение квалификации, 552406642781 от 10.02.2018, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 552406643140 от 21.02.2018, Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий

Повышение квалификации, 340000789068 от 08.07.2024, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 2648 от 27.05.2011, Подготовка членов РПК к проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2011

Повышение квалификации, 3999 от 21.03.2012, Международный семинар "Modern Approaches to Teaching English"

Повышение квалификации, 3214 от 15.04.2014, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших программы среднего общего обра

Повышение квалификации, 772413437303 от 08.10.2021, Универсальные педагогические компетенции:методология и технологии подготовки учителя будущего

Повышение квалификации, 782400063507 от 10.03.2022, Инновационные и цифровые технологии в образовании

Повышение квалификации, 772415347723 от 31.01.2022, Экспертная деятельность в системе научно-методического обеспечения образовательной деятельности при реализации основных общеобразовательных программ

Повышение квалификации, 552415932674 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 552415932099 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552415931831 от 14.04.2022, Проектирование рабочей программы воспитания

Повышение квалификации, 9.7921.0091 от 05.02.2021, Актуальные проблемы обучения иностранным языкам

Повышение квалификации, 772408109822 от 16.10.2020, Экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации

Повышение квалификации, 043966 от 28.05.2020, Цифровая грамотность современного преподавателя

Повышение квалификации, 552410278314 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования

Повышение квалификации, 340000787330 от 15.12.2023, Противодействие коррупции

Повышение квалификации, 340000788718 от 01.07.2024, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 500400214671 от 26.06.2024, Профессионально-общественная экспертиза дополнительных профессиональных программ повышения квалификации педагогических работников

Повышение квалификации, С.22179424 от 20.12.2023, Новейшая история России и последние достижения нашей страны в мире

Повышение квалификации, 230000045407 от 17.09.2022, Менеджмент в высшем образовании: управление развитием, управление проектами, управление персоналом

Повышение квалификации, 552415933602 от 30.06.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде

Повышение квалификации, 230000023641 от 10.06.2022, Проектирование и особенности реализации основных профессиональных образовательных программ с учетом единых подходов к структуре и содержанию програм

Повышение квалификации, 720300000932 от 11.12.2018, Сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде вуза

Преподаваемые дисциплины

Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Иностранный язык в профессиональной коммуникации; Курсовая работа; Научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук; Научное руководство магистрантом 1 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 1 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное); Обзорные лекции; Педагогика; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Производственная (педагогическая), ранняя преподавательская; Производственная (педагогическая), ранняя преподавательская; производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, научно-исследовательская); Производственная, (педагогическая), преподавательская; Рецензирование магистерской диссертации; Теория и методика профессионального образования

Основные публикации

Персональный профиль автора в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.

  1. Дроботенко Ю.Б., Назарова Н.А. Профессиональные задачи педагога в гибридном обучении // Письма в Эмиссия.Оффлайн. 2022. № 9. С. 3127.
  2. Дроботенко Ю.Б. Стратегии развития профессиональной компетентности педагога для реализации гибридного обучения // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2022. № 3 (11). С. 11-20.
  3. Дроботенко Ю.Б., Назарова Н.А. Универсальные умения будущих педагогов: понятие, характеристики и их проявленность в профессиональной деятельности // Проблемы современного педагогического образования. 2022. № 76-1. С. 102-106.
  4. Дроботенко Ю.Б., Назарова Н.А. Обзор психолого-педагогических концепций формирования функциональной грамотности обучающихся // Вестник Оренбургского государственного университета. 2021. № 3 (231). С. 32-42.
  5. Дроботенко Ю.Б. Возможности нарративного подхода в исследовании педагогических явлений // Вестник Оренбургского государственного университета. 2021. № 4 (232). С. 18-24.
  6. Дроботенко Ю.Б., Назарова Н.А. Оценка универсальных компетенций студентов неязыковых специальностей // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2021. Т. 18. № 3. С. 85-102.
  7. Дроботенко Ю.Б., Макарова Н.С., Чекалева Н.В. Современные подходы к проблемам профессионального воспитания студентов педагогческого вуза // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. 2019. Т. 11. № 4. С. 30-38.
  8. Дроботенко Ю.Б., Макарова Н.С., Чекалева Н.В. Структура и способы оценивания результатов высшего педагогического образования // Ярославский педагогический вестник. 2018. № 5. С. 174-182.
  9. Дроботенко Ю.Б., Макарова Н.С., Чекалева Н.В. Интеграция психолого-педагогической, методической и предметной подготовки будущих педагогов в вузе // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2018. № 3 (33). С. 144-150.

Дроботенко Ю.Б. Изменения профессиональной подготовки студентов педагогического вуза в условиях модернизации педагогического образования РФ.

Диссертация на соискание ученой степени доктора педагогических наук / Омский государственный педагогический университет. Омск, 2017.