Гиль Ольга ЛьвовнаДоцент, кандидат филологических наук |
|||
Должность |
Доцент кафедры литературы и культурологии тел. (3812) 23-37-73 каб. 109, ул. Партизанская, 4аГрафик работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00. |
||
Сведения об образовании |
Высшее образование, ОмГУ, 25.06.1991, Русский язык и литература, Филолог. Преподаватель русского языка и литературы |
||
Повышение квалификации |
Диплом о профессиональной переподготовке № 552401807127 от 27.02.2015, с 10.02.2014 по 12.02.15, по программе «Менеджмент в образовании», ФГБОУ ВПО «ОмГПУ», 720 часов. Удостоверение о повышении квалификации № 2875, с 06.04.2015 по 08.04.2015, по программе: «Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2015 году по русскому языку», БОУ ДПО «ИРООО», 24 часа. Удостоверение о повышении квалификации № 552403380953 от 22.06.2016, с 03.05.2016 по 16.06.2016, по программе: «Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий», ФГБОУ ВПО «ОмГПУ», 72 часа. Удостоверение о повышении квалификации №0278, с 17.01.2017 по20.01.2017, по программе: «Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2017 году по русскому языку», БОУ ДПО «ИРООО», 24 часа. Повышение квалификации, 540800439045 от 11.12.2023, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателя как условие развития функциональной грамотности обучающихся Повышение квалификации, 550400011796 от 30.09.2023, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 552415931882 от 18.04.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза Повышение квалификации, 552415932084 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 552413272583 от 12.12.2020, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 552410277297 от 02.12.2019, Разработка электронного курса на Образовательном портале ОмГПУ Повышение квалификации, 15-16/41 от 12.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 0600 от 26.01.2018, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2018 году по русско Повышение квалификации, 15-16/3 от 14.12.2017, Интернет-сервисы в профессиональной деятельности преподавателя вуза Повышение квалификации, 0278 от 20.01.2017, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2017 году по русско Повышение квалификации, 552403380953 от 22.06.2016, Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий Повышение квалификации, 4.4-01-07 от 07.04.2007, Методологические проблемы современного литературоведения Повышение квалификации, 340000788698 от 01.07.2024, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 5863 от 28.03.2008, Формирование системы менеджмента качества образовательного учреждения в соответствии с требованиями Типовой модели Повышение квалификации, 2623 от 27.05.2011, Подготовка членов РПК к проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2011 Повышение квалификации, 402/027 от 27.10.2012, Глобализация: теоретические, политические и социокультурные аспекты Повышение квалификации, 552401804743 от 05.09.2014, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ (с использованием системы дистанционного обучения МООДУС) Повышение квалификации, 2875 от 08.04.2015, Подготовка педагогов к работе в экспертной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации выпускников средней школы (ЕГЭ) в 2015 году по русско Повышение квалификации, 8179 от 20.11.2007, Интернет-технологии в образовании |
||
Профессиональная переподготовка |
Переподготовка, 552401807127 от 27.02.2015, Менеджмент в образовании |
||
Преподаваемые дисциплины |
Детская литература; История зарубежной литературы; Курсовая работа; Научное руководство магистрантом 1 года обучения (очное); Производственная (педагогическая), преподавательская; производственная практика (педагогическая); Производственная, преддипломная практика; Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров; Учебная практика (научно-исследовательская работа, получение первичных навыков научно-исследовательской работы) |
||
Направления научных исследований |
Творчество Р. Олдингтона. Английская литературная биография. |
||
Основные публикации |
1. Биография Ф.М. Достоевского в контексте современности // Вестник Омского университета. – 2012. – № 1 (63). – С. 252–256. 2. Биография реки в книге Питера Акройда «Темза: Священная река» // Встречи и диалоги в смысловом поле культуры: материалы Вторых и Третьих культурологических чтений (Чернолучье, февраль 2012 г., Тара, октябрь 2012 г.) / отв. ред. Т.И. Подкорытова. – Омск, 2013. – С. 56–60. 3. От Брэма Стокера к Стивену Кингу: феномен массовой литературы (на примере романов «Дракула» и «Салимов удел») // Фольклорные и литературные исследования: современные научные парадигмы: материалы ежегодной научной конференции с международным участием (17 февраля 2012 г., Омск) / отв. ред О.Л. Гиль, Э.И. Коптева. – Омск, 2013. – С. 81–89. 4. Образ коменданта Освенцима в романах Р. Мерля «Смерть – мое ремесло» и У. Стайрона «Выбор Софи» // Литературная и медийная сферы России: традиции и современность: материалы Международной научно-практической конференции / отв. ред. Н.Ю. Ланцевская. – Шадринск, 2013.– С. 177–184. 5. Тугарин VS 2Garin (былинный Тугарин против анимационного) // Встреча культур в пространстве Сибири: научные исследования, мемуаристика, художественная критика – Омск, 2014. – С. 199–206. 6. Филологическая игра «Зри в корень»: опыт проведения, итоги, перспективы // Филологическая олимпиада: коллективная монография. / [М.А. Безденежных и др.; под ред., вступ. ст. О.В Коротун, А.В. Ляпиной]. – Омск, 2015. – С. 289–298. 7. Специфика преподавания зарубежной литературы в магистратуре «Литературное образование» Омского государственного педагогического университета в рамках реализации ФГОС // Филологические и культурологические дисциплины в рамках реализации ФГОС в школе и в вузе: материалы Третьей Международной научно-практической конференции учителей и работников образования (Омск, 26 марта 2015 г.) / отв. ред. Е.А. Глотова. – Омск, 2015. – С. 124–127. 8. Нить Ариадны: о некоторых методах и результатах преподавания античной литературы старшеклассникам // Встречи и диалоги в смысловом поле культуры: материалы научной междисциплинарной конференции (Омск, февраль 2016 г.) / отв. ред. Т.И. Подкорытова. – Омск, 2016. – С. 230–237. 9. Жанр жизнеописания в Англии XX–XXI столетий: от теории к практике // Ученые записки КнАГТУ. – 2017. – № 1–2 (29). Науки о человеке, обществе и культуре. – С. 63–66. 10. Жанр жизнеописания в Англии XX–XXI столетий: от теории к практике (ч. 2) // Ученые записки КнАГТУ. – Т. 2. – 2017. – № 3 (31). Науки о человеке, обществе и культуре. – С. 47–50. 11. Зарубежная литература XX века (учебно-методическое пособие) 2-е изд. // Зарубежная литература XX века (учебно-методическое пособие). 2-е изд., стер. – М., 2013. – 144 с. [Электронный ресурс]. URL: http://www.flinta.ru/book.php?id=898. |