+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)

Лоренц Вероника Викторовна

Доцент, кандидат педагогических наук

Должность

Доцент кафедры педагогики

наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Заместитель декана по учебной и воспитательной работе

ул. Интернациональная, 6

Доцент кафедры экономики, менеджмента и маркетинга

наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Сведения об образовании

Высшее образование, ОмГПУ, 11.07.1998, Филология, Учитель немецкого и английского языков

Повышение квалификации

Повышение квалификации, 550400034022 от 28.04.2025, Цифровая платформа «Сферум» в деятельности педагога

Повышение квалификации, 340000789122 от 08.07.2024, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 340000788779 от 01.07.2024, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, С.22143255 от 23.12.2023, Новейшая история России и последние достижения нашей страны в мире

Повышение квалификации, 540800350025 от 15.11.2022, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателя как условие развития функциональной грамотности обучающихся

Повышение квалификации, б/н от 23.10.2022, Современные подходы к обучению грамматике на иностранном языке

Повышение квалификации, 552415931944 от 18.04.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 180003103889 от 15.02.2022, Актуальные вопросы внедрения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательный и воспитательный процесс в условиях реализации ФГОС

Повышение квалификации, 180003104128 от 07.02.2022, Теория и методика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС

Повышение квалификации, 552415932734 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 552413272404 от 14.12.2020, Инновационные технологии преподавания иностранного языка

Повышение квалификации, б/н от 13.12.2020, Немецкий

Повышение квалификации, 552410278328 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования

Повышение квалификации, 232 от 10.02.2020, Проведена проверка знаний требований охраны труда по программе обучения для руководителей и специалистов

Повышение квалификации, 740400025522 от 13.12.2019, Непрерывное образование для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья: организационные и педагогические основы инклюзивного образов

Повышение квалификации, 0388091 от 12.02.2019, Использование электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в педагогической практике

Повышение квалификации, 15-16/428 от 08.02.2019, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 720300000961 от 11.12.2018, Сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в инклюзивной образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 15-16/205 от 21.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552406642821 от 10.02.2018, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 180001579797 от 26.01.2018, Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогики в условиях реализации ФГОС

Повышение квалификации, 180001184461 от 28.11.2017, Теория и методика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС

Повышение квалификации, 15.02-16/309 от 29.04.2013, Интерактивные технологии обучения студентов педагогического вуза

Повышение квалификации, 15.02-16/634 от 29.04.2011, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ

Профессиональная переподготовка

Переподготовка, 180000553399 от 30.03.2022, Менеджмент в образовании

Преподаваемые дисциплины

Выполнение и защита выпускной квалификационной работы

Курсовые работы по модулю "Инновационные процессы в общем образовании (модуль)"

Общая педагогика

Педагогика

Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена

Производственная (педагогическая), преподавательская

Производственная практика (педагогическая, классное руководство)

Производственная практика (психолого-педагогические технологии в обучении и развивающей деятельности, педагогическая)

Современные проблемы науки и образования

Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)

Технология и организация воспитательных практик (классное руководство)

Учебная практика (научно-исследовательская работа, получение первичных навыков научно-исследовательской работы)

Учебная практика (технологическая, педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов, психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ)

Основные публикации

Лоренц В.В. Психолого-педагогическое сопровождение профессионального становления студентов педагогического вуза. - Вестник педагогических наук. 2022. №3. С.51-54 Лоренц В.В. Стратегические ориентиры воспитания в РФ и их реализация в программах воспитания обучающихся. - Антропологическая дидактика и воспитание. 2022. Т.5, №4. С. 60-69 Лоренц В.В. Патриотическое воспитание школьников при организации ключевых общешкольных дел. - Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2022. №9. С. 74-79 Лоренц В.В. Профессиональное самоопределение и социализация школьников на основе проектной деятельности. - Педагогический журнал. 2022. Т.12. №4-1. С.338-345 Лоренц В.В. Акмеологические основы профессионального становления студентов педагогического вуза. - в сб. Журавлевские чтения. Трансформационные процессы в педагогической науке и образовании. Отв. редактор: Н.А. Горлова. Москва. 2022. С. 224-228 Лоренц В.В. Образовательный коучинг в системе высшего педагогического образования. - Успехи гуманитарных наук. 2021. №3. С. 79-83 Лоренц В.В. Факторы конкурентоспособности вуза. - Успехи гуманитарных наук. 2020. №2. С.7-12 Лоренц В.В. Педагогическое сопровождение профессиональной и личностной самореализации студента в образовательной среде вуза. - Современный ученый. 2019. №2. С. 101-105