Макшеева Наталия Вячеславовнакандидат филологических наук |
|||
Должность |
Доцент кафедры литературы и культурологии тел. (3812) 23-37-73 каб. 101, ул. Партизанская, 4аГрафик работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00. |
||
Сведения об образовании |
Высшее образование, ОмГПИ им. А.М. Горького, 03.07.1993, Русский язык и литература, Учитель русского языка и литературы и звание учителя средней школы |
||
Повышение квалификации |
Удостоверение о повышении квалификации № 15.02-16/635 от 29.04.2011, период обучения с 01.03.2011 по 29.04.2011, "Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ(с использованием системы дистанционного обучения МООДУС)", ФПК и ППРО ГОУ "ОмГПУ", 72 часа. Повышение квалификации, 15.02-16/635 от 29.04.2011, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ (с использованием системы дистанционного обучения МООДУС) Повышение квалификации, 570 от 11.05.2009, Художественная культура ХХ-ХХI веков Повышение квалификации, 340000788987 от 05.07.2024, Особенности работы куратора учебной группы в условиях реализации рабочей программы воспитания Повышение квалификации, 552403380964 от 22.06.2016, Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий Повышение квалификации, 15-16/6 от 14.12.2017, Интернет-сервисы в профессиональной деятельности преподавателя вуза Повышение квалификации, 552405185277 от 30.12.2017, Оказания первой помощи и обеспечение жизнедеятельности Повышение квалификации, 15-16/688 от 08.02.2019, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 552410279920 от 05.12.2020, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 552413272451 от 18.12.2020, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде Повышение квалификации, 540800346907 от 16.12.2021, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателей как условие развития функциональной грамотности обучающихся Повышение квалификации, 552415933511 от 17.06.2022, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 552415933626 от 30.06.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде Повышение квалификации, 552415933773 от 07.07.2022, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 552410280060 от , Первая помощь (базовый курс) |
||
Преподаваемые дисциплины |
Анализ литературного текста; История зарубежной литературы; История русской литературы; Курсовая работа; Научное руководство магистрантом 1 года обучения (очное); Производственная (педагогическая), преподавательская; производственная практика (педагогическая); Производственная, преддипломная практика; Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров; Русская литературная критика в школьном изучении; Теория литературы; Учебная практика (научно-исследовательская работа, получение первичных навыков научно-исследовательской работы) |
||
Основные публикации |
1. Маргинальный тип героя в восточных сюжетах современного кино // Феномен пограничной зоны в литературе и культуре. – Новосибирск, 2014. – С. 166–173. 2. Знаковый ряд фильма Ким Ки Дука «Самаритянка» // Словесное творчество: знак-образ-смысл: сб.ст. всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Сургут, 2013. – С. 93–96. 3. Метаморфоза «своего-чужого» в фильме С. Бодрова «Монгол» // Встреча культур в пространстве Сибири. – Омск, 2014. – С. 138–146. 4. Культурологические аспекты анализа кинотекстов: учебное пособие. – Омск, 2015. – 76 с. 5. Реминисценции христианской иконографии в художественной структуре фильма А. Тарковского «Андрей Рублев» // Встречи и диалоги в смысловом поле культуры: материалы научной междисциплинарной конференции (Омск, февраль 2016 г.) – Омск, 2016. – С. 207–217. 6. Культура советского кино 1960–1980 гг. как альтернатива постгуманизму // V Сильвестровские педагогические чтения. Духовность и нравственность в образовательном пространстве: традиционные ценности как стратегические национальные приоритеты. – Омск, 2016. – С. 15–20. |