Поиск
ГлавнаяСтруктура университетаМаврина Ирина Андреевна

Управление и структура университета

Маврина Ирина Андреевна

Маврина Ирина Андреевна

Профессор, доктор педагогических наук

Должность

И.о. заведующего кафедрой социальной педагогики и социальной работы

наб. Тухачевского, 14

Профессор кафедры социальной педагогики и социальной работы

тел. (3812) 23-37-64

каб. 110, ул. Партизанская, 4а

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Электронная почта

Сведения об образовании

Высшее образование, ОмГПИ им. А.М. Горького, 15.06.1976, Математика, Учитель математики и звание учителя средней школы

Повышение квалификации

Подтверждение иностранной стажировки от 11.11.2013 г. о научно- исследовательской деятельности в Республике Германия с 24.11.2013 по 04.12.2013, университет им.Эрнст-Мориц-Андта г.Грайфсвальда,36 часов.

Свидетельство о повышении квалификации № 15.02-16/465 от 25.04.2011, период обучения с 12.04.2011 по 25.04.2011, по программе: "Медиация. Базовый курс", ФПК и ППРО "ОмГПУ", 120 часов

Повышение квалификации, 772402032163 от 31.03.2015, " Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки "Психолого-педагогическое образование" (Учитель начальных классов), предп

Повышение квалификации, б/н от 11.11.2013, О научно- исследовательской деятельности в Республике Германия

Повышение квалификации, 552408479578 от 21.04.2017, Первая доврачебная помощь

Повышение квалификации, 15.02-16/465 от 25.04.2011, Медиация. Базовый курс

Повышение квалификации, 552408479585 от 18.05.2018, Организация информационно-коммуникационной среды ВУЗа

Повышение квалификации, 15-16/76 от 01.11.2019, Противодействие коррупции в образовательных организациях

Повышение квалификации, 552410278329 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования

Повышение квалификации, 552408479588 от 15.12.2018, Инклюзивное образование в ВУЗе

Преподаваемые дисциплины

Менеджмент качества социального проекта; Методология научного исследования в социальной работе; Моделирование систем социального обслуживания; Преддипломная практика; Проектирование образовательной среды для детей разных этнических групп; Ресурсное обеспечение организации психосоциальной работы; Ресурсный подход в социальной работе; Социальная прогностика: методология, теория и пратика; Социально-проектный менеджмент; Теория и практика управления в социальной работе; Учебная практика; Ювенальные технологии в социальной работе

Стаж работы

С 1976 года.

Направления научных исследований

Социализация.

Основные публикации

Персональный профиль автора в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.

Маврина Ирина Андреевна, автор научных и учебно-методических работ, в том числе 1 монографии, 8 статей в сборниках материалов научно-практических конференций, 15 статей в журналах, индексируемых в базе данных РИНЦ.

  1. Маврин С.А., Маврина И.А. Превентивная деятельность социального педагога по нейтрализации криминальной среды в подростковом социуме / Развитие науки в современном мире: сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции (24 февраля 2019 г., г. Самара). – Самара: ЦНИК, 2019. – С. 20-23.
  2. Маврина И.А., Колбасин В.Н. Карьерные ориентации социального работника как условие его эффективной деятельности в социальном учреждении // Психолого-педагогические исследования в Сибири. – Омск, 2018. – С. 109-112.
  3. Перевозкин С.Б., Перевозкина Ю.М., Маврина И.А. Особенности социально-ролевой структуры мужчин и женщин в условиях образовательного пространства // Психолого-педагогические исследования в Сибири. – Омск, 2018. – С. 112-116.
  4. Маврина И.А., Закирзянов Т.Р., Николаев В.А., Янькин Д.В., Масюков О.А. Характеристики образовательно-производственного кластера в рамках реализации концепции опережающего обучения // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2018. – № 1 (29). – С. 122-131.
  5. Маврина И.А., Морозова О.В. Вариабельность категории "адресная помощь молодежи" в современном российском обществе // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2018. – № 2 (30). – С. 17-23.
  6. Маврина И.А., Колбасин В.Н. Эффективность социального учреждения как следствие профессиональных устремлений его сотрудников // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2018. – № 4 (32). – С. 177-182.
  7. Маврина И.А. Реализация принципа социальной инклюзии в образовании // Детство, открытое миру. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 25-28.
  8. Маврин С.А., Маврина И.А. Современное социальное образование в россии: противоречивость интеркультуральности и стандартизации / Понятийный аппарат педагогики и образования. Коллективная монография. Ответственные редакторы: Е.В. Ткаченко, М.А. Галагузова. – Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург, 2017. – С. 332-346.
  9. Маврина И.А., Морозова О.В., Иващенко М.В. Актуальные вопросы социальной активности молодежи моногорода западной сибири // Сибирский учитель. – 2017. – № 3 (112). – С. 68-74.
  10. Прюс Ф., Маврина И.А., Павлова Т.Л., Перевозкина Ю.М. Факторы успешности социализации современной молодежи // Развитие человека в современном мире. – 2017. – № 1. – С. 137-145.
  11. Маврина И.А. Модели инклюзивного образования // Психолого-педагогические исследования в Сибири. Сборник трудов преподавателей и студентов факультета психологии и педагогики Омского государственного педагогического университета. – Омск, 2016. – С. 135-137.
  12. Перевозкина Ю.М., Павлова Т.Л., Маврина И.А., Прюс Ф. Взаимосвязь ролевых импозитов и социальной одаренности учащихся // Актуальные проблемы психологии и педагогики: диагностика, превенция, коррекция. Материалы научно-практической заочной конференции с международным участием: в 2 частях. – Министерство образования и науки РФ, Новосибирский государственный педагогический университет. Под редакцией О.О. Андронниковой. – Новосибирск: НГПУ, 2016. – С. 36-45.
  13. Асриева О.О., Маврина И.А. Музыкальное воспитание в условиях современной школы (опыт негосударственной образовательной организации) // Мир науки, культуры, образования. – 2016. – № 6 (61). – С. 49-53.
  14. Синенко В.Я., Маврина И.А., Марковичев А.С., Харина Н.В. Личностно-ролевой подход в организации самостоятельной работы обучающихся при подготовке к егэ по математике // Сибирский учитель. – 2016. – № 4 (107) . – С. 37-42.
  15. Ivinskaya E.Y., Nikitin A.A., Markovichev A.S., Zhafyarov A.Z., Milinis O.A., Zhukov G.N., Sinenko V.Y., Mavrina I.A. Development of competitive relations in the russian market of educational services // International Review of Management and Marketing. – 2016. – Т. 6. – № 1. – С. 65-69.
  16. Mavrina I.A., Mavrin S.A., Pruess F., Revyakina V.I., Semina O.A., Lipatova S.N., Kholina L.A., Temerbekova A.A. Sociality and person-oriented approach of modern education // International Review of Management and Marketing. – 2016. – Т. 6. – № 2. –С. 301-306.
  17. Долгушева Н.В., Маврина И.А. Дополнительное образование как средство творческого развития школьников подросткового возраста // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-9. – С. 1961-1966.
  18. Кондина А.С., Маврина И.А. Исследование уровня готовности участников международных образовательных программ к межкультурному взаимодействию. Обратная связь // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. – 2015. – № 2. – С. 8-17.
  19. Асриев А.Ю., Маврина И.А., Маврин С.А. Транснациональные образовательные модели в современном мире: наиболее общие тенденции развития и сравнительный анализ // В мире научных открытий. –2015. – № 1-2 (61). – С. 909-922.
  20. Асриев А.Ю., Маврин С.А., Маврина И.А. Некоторые проблемы и тенденции развития кадетского образования в России // Научно-информационный журнал Армия и общество. – 2015. – № 1 (44). – С. 67-70.
  21. Асакаева Д.С., Маврина И.А. Проектная культура субъектов образования как необходимая составляющая педагогического проектирования // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2014. – № 9. –С. 111-118.