+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Мякишева Мария Владимировна

Мякишева Мария Владимировна

Мякишева Мария Владимировна

Мякишева Мария Владимировна

кандидат педагогических наук

Должность

Доцент кафедры педагогики и психологии детства

тел. (3812) 60-61-58

каб. 510, пр. Мира, 32

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Преподаватель Университетского колледжа ОмГПУ

наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Электронная почта

Сведения об образовании

Высшее образование, Павлодарский государственный университет, 01.07.1996, Педагогика и методика начального обучения, Учитель начальных классов и музыки средней школы

Повышение квалификации

Удостоверение о повышении квалификации № 15.02-16/638 от 27.01.2012, период обучения с 17.11.2011 по 27.01.2012, по теме: "Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ", ФПК и ППРО ФГБОУ ВПО "ОмГПУ", 72 часа

Удостоверение о повышении квалификации № 846 от 16.11.2012, период обучения с 06.11.2012 по 16.11.2012, по программе: "Профессионально-педагогическая деятельность преподавателя вуза по организации современного образовательного процесса в условиях изменяющегося общества", ФГБОУ ВПО "Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена г. Санкт-Петербург, 72 часа

Повышение квалификации, 552403381396 от 28.11.2016, Совершенствование деятельности преподавателя в условиях введения профессионального стандарта. Педагог профессионального обучения, профессионального

Повышение квалификации, 772402031501 от 20.05.2015, по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки: Психолого-педагогическое о

Повышение квалификации, 772402032171 от 31.03.2015, Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование (Учитель начальных классов), предполага

Повышение квалификации, 846 от 16.11.2012, Профессионально-педагогическая деятельность преподавателя вуза по организации современного образовательного процесса в условиях изменяющегося общества

Повышение квалификации, 15.02-16/638 от 27.01.2012, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ

Повышение квалификации, 552406642838 от 10.02.2018, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 06/16 от 31.07.2006, Базовые основы Монтессори-педагогики (свидетельство дает право работы по Монтессори-методу с детьми в возрасте от 8 месяцев до 6 лет)

Повышение квалификации, П-484 от 26.10.2005, Уроки ХХI века

Повышение квалификации, 552406642928 от 07.02.2018, Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий

Повышение квалификации, 023101792000 от 31.03.2022, Универсальные педагогические компетенции и функциональная грамотность

Повышение квалификации, 552410278336 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования

Повышение квалификации, 15-16/709 от 08.02.2019, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552415932549 от 02.12.2021, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 552415932758 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 552415933011 от 28.03.2022, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 550400009605 от 29.12.2022, Методика подготовки к демонстрационному экзамену кадров по профессии "Педагог дошкольного образования" с учетом стандарта Ворлдскиллс России по комп

Повышение квалификации, 550400010543 от 15.05.2023, Менеджмент в дошкольном образовании

Преподаваемые дисциплины

Адаптация детей в дошкольной образовательной организации; Курсовая работа; Мониторинг образовательных результатов; Научное руководство магистрантом 1 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное); Основы профессиональной деятельности; Основы профессиональной деятельности воспитателя; Производственная (педагогическая), ранняя преподавательская (Дошкольное образование); Производственная практика (педагогическая практика интерна); Производственная практика (педагогическая); Производственная практика (педагогическая), воспитательная деятельность по предмету; Производственная практика (педагогическая). Летняя (вожатская); Производственная практика (педагогическая). Преподавательская; Производственная практика (преддипломная); Производственная практика (проектно-технологическая); Производственная практика, научно-исследовательская работа; Производственная практика, проектно-технологическая; Производственная практика. Проектно-технологическая; Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров; Теории и технологии музыкального воспитания дошкольников; Теории и технологии развития элементарных математических представлений дошкольников; Технологии математического развития дошкольников; Учебная практика (в группах раннего возраста); Учебная практика (ознакомительная); Учебная практика (ознакомительная). Адаптационная; Учебная практика (ознакомительная). Введение в педагогическую профессию; Учебная практика (ознакомительная, практика по решению межпредметных задач); Учебная практика (педагогическая адаптационная); Учебная практика (педагогическая в группах дошкольного возраста); Учебная практика (педагогическая в группах раннего возраста); Учебная практика (педагогическая). Методическая; Учебная практика (проектно-технологическая); Учебная практика (технологическая, педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов, психолого-педагогическое сопровождение об...; Формирование исследовательской и проектной деятельности детей в дошкольном образовании; Экзамены по модулю "Модуль 4. "Основы организации профессиональной педагогической деятельности""; Экзамены по модулю "Основы организации профессиональной педагогической деятельности""

Направления научных исследований

Технологии формирования качеств личности безопасного типа поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста, технологии проектирования безопасной среды образовательной организации, технологии сотрудничества учителя начальных классов с родителями младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО, развитие профессиональной компетентности будущих учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО и профессионального стандарта педагога.

Основные публикации

Персональный профиль автора в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.

Автор 23 научных и учебно-методических работ, в том числе 1 монографии, 4 учебных пособия, 12 статьи в журналах, индексируемых в базе данных РИНЦ.

  1. Психология и педагогика начального образования: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование»/ Н.П. Мурзина, Е.В. Чердынцева, М.В. Мякишева, Е.Г. Ожегова, Е.В. Намсинк, И.Н. Рассказова, Е.В. Чухина, О.В.  Якубенко; под общ. ред. Н.П. Мурзиной. – Омск: Изд-во ОмГПУ, 2015. – 484 с.
  2. Мякишева М.В. Исследовательской кейс «Изменения в деятельности педагога» [Текст]: учебное пособие. – Омск: ЛИТЕРА, 2015. – 20 с.
  3. Намсинк Е.В., Мякишева М.В. Изменения деятельности учителя по школьной адаптации учащихся в условиях реализации профессионального стандарта // Письма в  Эмиссия.Оффлайн ( The Emissia . Offline Letters ): электронный научный журнал.  2015. № 11 (ноябрь). ART 2433 . Объем 0.5 п.л.
  4. Мякишева М.В. Подготовка педагогов к воспитанию личности ребенка безопасного типа поведения // Человек и образование. – 2014. - № 1 (38). С. 56-60.

Дополнительная информация

2016–2017 гг. – участник апробации ООП бакалавриата и ООП магистратуры по направлению 33.03.02 Психолого-педагогическое образование, направленность «Педагог начального общего образования» (разработчик - Московский психолого-педагогический университет).

Участник регионального проекта «ОМСК-РД».