+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Чепелкина Ольга Борисовна

Чепелкина Ольга Борисовна

 

Чепелкина Ольга Борисовна

Должность

Ассистент кафедры дефектологического образования

наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Сведения об образовании

Высшее образование - специалитет, магистратура, ОмГПУ, филиал в г.Таре, 02.07.2003, Социальная педагогика, Социальный педагог

Повышение квалификации

Повышение квалификации, 552415932845 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 552415932602 от 02.12.2021, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 552415932278 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 15-16/1399 от 27.04.2019, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 15-16/546 от 08.02.2019, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 15-16/148 от 12.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.

Повышение квалификации, 3572 от 04.04.2017, Содержание и организация деятельности педагога в условиях введения ФГОС образования обучающихся с ОВЗ

Профессиональная переподготовка

Переподготовка, 552405425158 от 22.06.2018, Специальное (дефектологическое) образование по программе логопедия

Переподготовка, 913489 от 16.12.2011, Менеджмент в образовании

Переподготовка, ПП-I № 743772 от 17.12.2010, Олигофренопедагогика

Преподаваемые дисциплины

Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Дефектология; История и философия специальной педагогики и психологии; Методика обучения технологии и изобразительной деятельности (специальная); Методология психолого-педагогического исследования; Мониторинговая деятельность в специальном образовании; Нормативно-правовые основы образования лиц с ограниченными возможностями здоровья; Образование и реабилитация лиц с нарушением интеллекта; Образование и реабилитация лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата; Образование лиц с умственной отсталостью; Обучение лиц с ОВЗ; Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена; Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая); Психолого-педагогическая диагностика; Развитие коммуникации у лиц с расстройствами аутистического спектра; Технологии психокоррекционной работы и мониторинг образовательной среды