Вернуться на старый сайт ОмГПУ

+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Чердынцева Евгения Валерьевна

Чердынцева Евгения Валерьевна

Чердынцева Евгения Валерьевна

Чердынцева Евгения Валерьевна

Доцент, кандидат педагогических наук

Должность

Преподаватель Университетского колледжа ОмГПУ

наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Доцент кафедры педагогики и психологии детства

тел. (3812) 60-61-58

каб. 510, пр. Мира, 32

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Электронная почта

Сведения об образовании

Высшее образование, ОмГПУ, 29.06.1996, Педагогика и методика начального обучения, Учитель начальных классов

Повышение квалификации

Удостоверение о прохождении авторских курсов для воспитателей старших и подготовительных групп дошкольных учреждений № б/н от 23.10.2010 период обучения с 20.10.2010 по 23.10.2010, "Детский сад - дом радости", 72 часа.

Удостоверение о повышении квалификации № 552401804768 от 05.09.2014, с 22.04.2014 по 30.06.2014, по программе: " Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ (с использованием системы дистанционного обучения МООДУС)", ФГБОУ ВПО "ОмГПУ", 72 часа.

Повышение квалификации, б/н от 23.10.2010, Авторские курсы для воспитателей старших и подготовительных групп дошкольных учреждений

Повышение квалификации, 15.02-16/10179 от 06.07.2009, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ

Повышение квалификации, 552401804768 от 05.09.2014, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ (с использованием системы дистанционного обучения МООДУС)

Повышение квалификации, 772402032213 от 31.03.2015, Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование (Учитель начальных классов), предполага

Повышение квалификации, 552403381411 от 28.11.2016, Совершенствование деятельности преподавателя в условиях введения профессионального стандарта. Педагог профессионального обучения, профессионального

Повышение квалификации, 552405184105 от 29.05.2017, Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий

Повышение квалификации, 552406642918 от 10.02.2018, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 15-16/801 от 08.02.2019, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 520600019155 от 10.12.2019, Использование информационно-коммуникационных технологий в реализации программ дополнительного профессионального образования сотрудниками корпоративн

Повышение квалификации, 552415932603 от 02.12.2021, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 552415932847 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 552415933054 от 28.03.2022, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 023101791999 от 31.03.2022, Универсальные педагогические компетенции и функциональная грамотность

Преподаваемые дисциплины

Качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях; Методика обучения и воспитания в области начального образования; Методология и методы психолого-педагогических исследований; Научно-исследовательская практика; Научно-исследовательский семинар по проблемам обучения, воспитания и развития младших школьников; Педагогика; Педагогика и психология начального образования; Преддипломная практика; Психолого-педагогическая практика; Технологии формирования проектной и исследовательской деятельности детей; Учебная практика

Стаж работы

С 2002 года.

Направления научных исследований

Технологии формирования универсальных учебных действий у младших школьников в учебной и во внеурочной деятельности, технологии сотрудничества учителя начальных классов с родителями младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО, развитие профессиональной компетентности будущих учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО и профессионального стандарта педагога.

Основные публикации

Персональный профиль автора в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.

Чердынцева Е. В., автор 29 научных и учебно-методических работ, в том числе, 1 диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, 1 учебное пособие, 27 статей в журналах, индексируемых в базе данных РИНЦ.

  1. Чердынцева Е.В. Развитие исследовательской культуры обучающихся в системе про-фессионального образования //Вопросы педагогики. – 2018. - № 2. – С. 115 – 118.
  2. Чердынцева Е.В. Исследование сформированности ценностного отношения к семье у младших школьников //Педагогические и социологические аспекты образования : матери-алы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 апр. 2018 г.) / редкол.: Л.А. Абрамова [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2018. –428с., С. 301-303.
  3. Чердынцева Е.В., Лучина Т.И. Воспитание ценностного отношения к семье у младших школьников во внеурочной деятельности//Начальная школа. – 2018. – № 9. – 77с., С. 21 – 27.
  4. Чердынцева Е.В. Профилактика зависимостей у младших школьников во внеурочной деятельности//Мир педагогики и психологии. – 2018. - № 5 (22). – 82с., С.17 – 26.
  5. Чердынцева Е.В. Педагогическое сопровождение родителей первоклассников //Психолого-педагогические исследования в Сибири. – 2017. - № 1. – 249 с., С.61 – 63.
  6. Чердынцева Е.В. Организация информационной образовательной среды в проектной и исследовательской деятельности младших школьников// Учёные записки ИУО РАО: Ма-териалы Всероссийской научно-практической конференции «Современное состояние и пути развития информатизации образования в здоровьесберегающих условиях», 10 ноября 2016 г. – 2017. – Выпуск 1 (61). – 185 с., С. 179 – 181.
  7. Чердынцева Е.В. Исследование сформированности экологической культуры младших школьников во внеурочной деятельности// Фундаментальные и прикладные исследования молодых учёных: материалы Международной научно-практической конференции студен-тов, аспирантов и молодых учёных, 8-9 февраля 2017 г. – Омск: СибАДИ, 2017. –1026 с, С. 997 – 1001.
  8. Чердынцева Е.В., Якубенко О.В. Гражданское и патриотическое воспитание младших школьников в процессе изучения истории Омска в годы Великой Российской революции //Великая российская революция: общество, человек, культура, повседневность: сборник научных статей по материалам Международной научной конференции (г. Москва, г. Уль-яновск 16-18 марта 2017 ) /Сост. И.Н. Райкова, отв. ред. В.В. Кириллов: В 2 т. Т 1. – Москва: Книгодел; МГПУ, 2017. – 380 с, С. 373-379.
  9. Чердынцева Е.В. Формирование логических учебных действий у младших школьников в процессе обучения// Вопросы педагогики: журнал научных публикаций. - № 08 (ав-густ)/Науч. – инф. издат. Центр «Институт стратегических исследований»; гл. ред. А.Н. Зотин. – Москва, 2017. –81 с., С. 77 – 78.
  10. Чердынцева Е.В. Система деятельности педагога по управлению качеством обучения и воспитания младших школьников //Учёные записки ИУО РАО. – М.: Изд-во РГБНУ «ИУО РАО», 2017. – № 3 (63) – 343 с, С. 247-250.
  11. Чердынцева Е.В. Воспитание ценностного отношения к природе у младших школьни-ков в детском объединении //Всемирный день охраны окружающей среды (Экологические чтения – 2017): Материалы международной научно-практической конференции (3 – 5 июня 2017 г.) – Омск: ЛИТЕРА, 2017. – 358 с., С. 307 – 309.
  12. Чердынцева Е.В. Применение информационных технологий в процессе преподавания педагогических дисциплин//Информатизация образования: теория и практика: сб. матери-алов Междунар. науч.-практ. конф. (Омск, 17 – 18 ноября 2017 г.)/под общ. ред. М.П. Лап-чика. – Омск: изд-во ОмГПУ, 2017. –420 с., С. 309 – 311.
  13. Чердынцева Е.В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к реали-зации профессионального стандарта педагога //Педагог 3.0: подготовка учителя для школы буду-щего: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (23 марта 2016 г.). – Н. Новгород: Мининский университет, 2016. – 303 с., С. 209 – 213.
  14. Чердынцева Е.В. Развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в проектной деятельности //Проблемы и перспективы формирования педагоги-ческой культуры у студентов в условиях реализации Профессионального стандарта педа-гога: Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием, 23 – 24 сентября 2016 г./сост. Н.В. Абрамовских. – Сургут: Тюмень: ООО «Аксиома», 2016. – 360с., С. 348 – 350.
  15. Педагогика и психология начального образования: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Педагогическое образова-ние»/ Мурзина Н.П., Чердынцева Е.В., Мякишева М.В., Ожогова Е.Г., Намсинк Е.В., Рас-сказова И.Н., Чухина Е.В., Якубенко О.В. – Омск: изд-во ОМГПУ, 2015. – 484 с.