+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Чердынцева Евгения Валерьевна

Чердынцева Евгения Валерьевна

Чердынцева Евгения Валерьевна

Чердынцева Евгения Валерьевна

Доцент, кандидат педагогических наук

Должность

Доцент кафедры педагогики и психологии детства

тел. (3812) 60-61-58

каб. 510, пр. Мира, 32

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Преподаватель Университетского колледжа ОмГПУ

наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Сведения об образовании

Высшее образование, ОмГПУ, 29.06.1996, Педагогика и методика начального обучения, Учитель начальных классов

Повышение квалификации

Удостоверение о прохождении авторских курсов для воспитателей старших и подготовительных групп дошкольных учреждений № б/н от 23.10.2010 период обучения с 20.10.2010 по 23.10.2010, "Детский сад - дом радости", 72 часа.

Удостоверение о повышении квалификации № 552401804768 от 05.09.2014, с 22.04.2014 по 30.06.2014, по программе: " Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ (с использованием системы дистанционного обучения МООДУС)", ФГБОУ ВПО "ОмГПУ", 72 часа.

Повышение квалификации, 15.02-16/10179 от 06.07.2009, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ

Повышение квалификации, 550400009611 от 29.12.2022, Методика подготовки к демонстрационному экзамену кадров по профессии "Педагог дошкольного образования" с учетом стандарта Ворлдскиллс России по комп

Повышение квалификации, 023101791999 от 31.03.2022, Универсальные педагогические компетенции и функциональная грамотность

Повышение квалификации, 552415933054 от 28.03.2022, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552415932847 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 552415932603 от 02.12.2021, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 520600019155 от 10.12.2019, Использование информационно-коммуникационных технологий в реализации программ дополнительного профессионального образования сотрудниками корпоративн

Повышение квалификации, 15-16/801 от 08.02.2019, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552406642918 от 10.02.2018, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 552405184105 от 29.05.2017, Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий

Повышение квалификации, 552403381411 от 28.11.2016, Совершенствование деятельности преподавателя в условиях введения профессионального стандарта. Педагог профессионального обучения, профессионального

Повышение квалификации, 772402032213 от 31.03.2015, Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование (Учитель начальных классов), предполага

Повышение квалификации, 552401804768 от 05.09.2014, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ (с использованием системы дистанционного обучения МООДУС)

Повышение квалификации, б/н от 23.10.2010, Авторские курсы для воспитателей старших и подготовительных групп дошкольных учреждений

Преподаваемые дисциплины

Комплексный экзамен по модулю "Психолого-педагогический (модуль)"; Курсовая работа; Методы исследовательской и проектной деятельности; Научно-исследовательская работа; Научное руководство магистрантом 1 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (очное); Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное); Обзорные лекции; Педагогика; Проектирование систем исследовательской работы обучающихся; Производственная (педагогическая), ранняя преподавательская (Дошкольное образование); Производственная практика (педагогическая практика интерна); Производственная практика (педагогическая); Производственная практика (педагогическая), воспитательная деятельность по предмету; Производственная практика (педагогическая). Преподавательская; Производственная практика (педагогическая). Ранняя преподавательская; Производственная практика (преддипломная); Производственная практика (проектно-технологическая); Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров; Современные подходы в научных педагогических исследованиях; Технология и организация воспитательных практик; Технология и организация воспитательных практик (классное руководство); Учебная практика (ознакомительная); Учебная практика (технологическая). Воспитательный процесс в начальной школе

Стаж работы

С 2002 года.

Направления научных исследований

Технологии формирования универсальных учебных действий у младших школьников в учебной и во внеурочной деятельности, технологии сотрудничества учителя начальных классов с родителями младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО, развитие профессиональной компетентности будущих учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО и профессионального стандарта педагога.

Основные публикации

Персональный профиль автора в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.

Чердынцева Е. В., автор 29 научных и учебно-методических работ, в том числе, 1 диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук, 1 учебное пособие, 27 статей в журналах, индексируемых в базе данных РИНЦ.

  1. Чердынцева Е.В. Развитие исследовательской культуры обучающихся в системе про-фессионального образования //Вопросы педагогики. – 2018. - № 2. – С. 115 – 118.
  2. Чердынцева Е.В. Исследование сформированности ценностного отношения к семье у младших школьников //Педагогические и социологические аспекты образования : матери-алы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 24 апр. 2018 г.) / редкол.: Л.А. Абрамова [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2018. –428с., С. 301-303.
  3. Чердынцева Е.В., Лучина Т.И. Воспитание ценностного отношения к семье у младших школьников во внеурочной деятельности//Начальная школа. – 2018. – № 9. – 77с., С. 21 – 27.
  4. Чердынцева Е.В. Профилактика зависимостей у младших школьников во внеурочной деятельности//Мир педагогики и психологии. – 2018. - № 5 (22). – 82с., С.17 – 26.
  5. Чердынцева Е.В. Педагогическое сопровождение родителей первоклассников //Психолого-педагогические исследования в Сибири. – 2017. - № 1. – 249 с., С.61 – 63.
  6. Чердынцева Е.В. Организация информационной образовательной среды в проектной и исследовательской деятельности младших школьников// Учёные записки ИУО РАО: Ма-териалы Всероссийской научно-практической конференции «Современное состояние и пути развития информатизации образования в здоровьесберегающих условиях», 10 ноября 2016 г. – 2017. – Выпуск 1 (61). – 185 с., С. 179 – 181.
  7. Чердынцева Е.В. Исследование сформированности экологической культуры младших школьников во внеурочной деятельности// Фундаментальные и прикладные исследования молодых учёных: материалы Международной научно-практической конференции студен-тов, аспирантов и молодых учёных, 8-9 февраля 2017 г. – Омск: СибАДИ, 2017. –1026 с, С. 997 – 1001.
  8. Чердынцева Е.В., Якубенко О.В. Гражданское и патриотическое воспитание младших школьников в процессе изучения истории Омска в годы Великой Российской революции //Великая российская революция: общество, человек, культура, повседневность: сборник научных статей по материалам Международной научной конференции (г. Москва, г. Уль-яновск 16-18 марта 2017 ) /Сост. И.Н. Райкова, отв. ред. В.В. Кириллов: В 2 т. Т 1. – Москва: Книгодел; МГПУ, 2017. – 380 с, С. 373-379.
  9. Чердынцева Е.В. Формирование логических учебных действий у младших школьников в процессе обучения// Вопросы педагогики: журнал научных публикаций. - № 08 (ав-густ)/Науч. – инф. издат. Центр «Институт стратегических исследований»; гл. ред. А.Н. Зотин. – Москва, 2017. –81 с., С. 77 – 78.
  10. Чердынцева Е.В. Система деятельности педагога по управлению качеством обучения и воспитания младших школьников //Учёные записки ИУО РАО. – М.: Изд-во РГБНУ «ИУО РАО», 2017. – № 3 (63) – 343 с, С. 247-250.
  11. Чердынцева Е.В. Воспитание ценностного отношения к природе у младших школьни-ков в детском объединении //Всемирный день охраны окружающей среды (Экологические чтения – 2017): Материалы международной научно-практической конференции (3 – 5 июня 2017 г.) – Омск: ЛИТЕРА, 2017. – 358 с., С. 307 – 309.
  12. Чердынцева Е.В. Применение информационных технологий в процессе преподавания педагогических дисциплин//Информатизация образования: теория и практика: сб. матери-алов Междунар. науч.-практ. конф. (Омск, 17 – 18 ноября 2017 г.)/под общ. ред. М.П. Лап-чика. – Омск: изд-во ОмГПУ, 2017. –420 с., С. 309 – 311.
  13. Чердынцева Е.В. Формирование готовности будущих учителей начальных классов к реали-зации профессионального стандарта педагога //Педагог 3.0: подготовка учителя для школы буду-щего: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции (23 марта 2016 г.). – Н. Новгород: Мининский университет, 2016. – 303 с., С. 209 – 213.
  14. Чердынцева Е.В. Развитие познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в проектной деятельности //Проблемы и перспективы формирования педагоги-ческой культуры у студентов в условиях реализации Профессионального стандарта педа-гога: Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием, 23 – 24 сентября 2016 г./сост. Н.В. Абрамовских. – Сургут: Тюмень: ООО «Аксиома», 2016. – 360с., С. 348 – 350.
  15. Педагогика и психология начального образования: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Педагогическое образова-ние»/ Мурзина Н.П., Чердынцева Е.В., Мякишева М.В., Ожогова Е.Г., Намсинк Е.В., Рас-сказова И.Н., Чухина Е.В., Якубенко О.В. – Омск: изд-во ОМГПУ, 2015. – 484 с.