+7 (3812) 637-379 (приемная комиссия)
+7 (3812) 251-462 (приемная ректора)
Структура университета Версия для слабовидящих
Главная • Управление и структура университета • Кульченко Татьяна Петровна

Кульченко Татьяна Петровна

 

Кульченко Татьяна Петровна

Должность

Старший преподаватель кафедры дефектологического образования

наб. Тухачевского, 14

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Сведения об образовании

Высшее образование - специалитет, магистратура, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова, 10.04.2001, Сурдопедагогика, Учитель-дефектолог, сурдопедагог

Повышение квалификации

Повышение квалификации, 552415931932 от 18.04.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 540800439070 от 11.12.2023, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателя как условие развития функциональной грамотности обучающихся

Повышение квалификации, 552415932919 от 21.03.2022, Первая помощь (базовый курс)

Повышение квалификации, 552415932151 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 15-16/411 от 08.02.2019, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 15-16/78 от 12.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 15-16/902 от 02.02.2019, Первая помощь (базовый курс)

Преподаваемые дисциплины

Альтернативная коммуникация в коррекционной работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья; Введение в профессию с нормативно-правовыми основами профессиональной деятельности; Дактилология. Жестовая речь; Дефектология; Дошкольная сурдопедагогика с сурдопсихологией; Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; Коррекционно-педагогическая работа с детьми со сложной структурой нарушения; Логоритмика; Методика обучения конструированию дошкольников с нарушением интеллекта; Методика обучения произношению детей с нарушением слуха; Методика ознакомления с окружающим миром и развития речи дошкольников с нарушением интеллекта; Методика преподавания литературы (специальная); Методика развития пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения; Методика развития речи детей с нарушениями слуха; Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха; Моделирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья; Образование и реабилитация лиц с нарушением интеллекта; Образование и реабилитация лиц с нарушением слуха; Обучение альтернативной коммуникации лиц с ограниченными возможностями здоровья; Обучение лиц с ОВЗ; Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья; Основы сурдопедагогики; Педагогическая практика в школе (классе) для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи; Педагогическая практика на логопункте; Проектирование и реализация адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья; Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая); Производственная практика, педагогическая в организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья; Производственная практика, педагогическая на логопункте; Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая); Психокоррекционная работа при сложной структуре дефекта; Психология лиц с комплексными нарушениями; Психолого-педагогический консилиум образовательной организации; Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи; Реабилитация детей с кохлеарным имплантом; Современные проблемы науки и специального дефектологического образования; Специальная педагогика и психология; Технологии логопедической работы при нарушениях слуха; Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Естествознание" ("Биология", "География", "Природоведение"); Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Окружающий мир"; Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Технология"; Технологии работы с детьми с кохлеарным имплантом