Поиск
ГлавнаяСтруктура университетаМурзина Наталья Павловна

Управление и структура университета

 

Мурзина Наталья Павловна

Доцент, кандидат педагогических наук

Должность

Заведующий кафедрой педагогики и психологии детства

тел. (3812) 60-61-58

каб. 510, пр. Мира, 32

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Доцент кафедры педагогики и психологии детства

каб. 510, пр. Мира, 32

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Электронная почта

Сведения об образовании

Высшее образование, ОмГПИ им. А.М. Горького, 01.07.1979, Педагогика и методика начального образования, Учитель начальных классов и звание учителя средней школы

Повышение квалификации

Повышение квалификации, 15-16/98 от 08.02.2019, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 15-16/452 от 08.02.2019, Профессиональная деятельность преподавателя в электронной информационно-образовательной среде вуза

Повышение квалификации, 520600019519 от 10.12.2019, Подготовка управленческих кадров для реализации программ дополнительного профессионального образования

Повышение квалификации, 552410278335 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования

Повышение квалификации, 15-16/98 от 12.11.2018, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Повышение квалификации, 552407913518 от 30.06.2018, Первая помощь (базовый курс). Безопасность жизнедеятельности

Повышение квалификации, б/н от 21.04.2018, Игра как форма организации жизни и деятельности детей в соответствии с требованиями ФГОС До на примере Программы Детский сад - дом радости

Повышение квалификации, 43 от 22.06.2017, Проверка знаний требований охраны труда по программе обучения по охране труда руководителей и специалистов

Повышение квалификации, 772404579397 от 25.04.2017, Программа повышения квалификации руководителей образовательных программ, профессорско-преподавательского состава и специалистов учебно-методических

Повышение квалификации, 552403381392 от 28.11.2016, Совершенствование деятельности преподавателя в условиях введения профессионального стандарта. Педагог профессионального обучения, профессионального

Повышение квалификации, 14-14/151 от 14.04.2016, Разработка фондов компетентностно-ориентированных оценочных средств в соответствии с требованиями стандартов

Повышение квалификации, 15.02-16/1602 от 14.10.2015, Противодействие коррупции в образовательной организации

Повышение квалификации, ПК\745 от 17.10.2008, Современные технологии в образовании

Повышение квалификации, 552401804753 от 05.09.2014, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ (с использованием системы дистанционного обучения МООДУС

Повышение квалификации, 772401858054 от 27.03.2015, Программа повышения квалификации для исполнителей проектов по разработке новых модулей основных профессиональных образовательных программ профессион

Повышение квалификации, 772402032170 от 31.03.2015, Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование (Учитель начальных классов), предполага

Повышение квалификации, 15-16/85 от 01.11.2019, Противодействие коррупции в образовательных организациях

Повышение квалификации, 772402031499 от 20.05.2015, по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки: "Психолого-педагогическое

Профессиональная переподготовка

Переподготовка, 0009011 от 12.10.2012, Менеджмент в образовании

Преподаваемые дисциплины

Методика и обучения и воспитания в области начального образования; Методика обучения в начальной школе; Научно-исследовательская практика; Научно-исследовательская работа (рассредоточенная); Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности педагога; Нормативные и правовые основы профессиональной деятельности воспитателя; Образовательное право; Практикум «Введение в педагогическую профессию»; Преддипломная практика; Технологии проблемно-диалогического обучения в дошкольном образовании; Технологии формирования и оценки образовательных результатов младших школьников