|
|
Рассказова Ирина НиколаевнаДоцент, кандидат психологических наук |
||
Должность |
Доцент кафедры педагогики и психологии детства тел. (3812) 60-61-58 каб. 512, пр. Мира, 32График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00. Доцент кафедры дефектологического образования наб. Тухачевского, 14График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00. |
||
Электронная почта |
|||
Сведения об образовании |
Высшее образование, Алтайский государственный институт культуры, 27.06.1983, Культурно-просветительная работа, Культпросветработник высшей квалификации, методист-организатор клубной работы |
||
Повышение квалификации |
Повышение квалификации, 550400034941 от 23.06.2025, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 552410278351 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования Повышение квалификации, 550400034597 от 27.05.2025, Нейросети в работе педагога Повышение квалификации, 340000789174 от 08.07.2024, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 550400009608 от 29.12.2022, Методика подготовки к демонстрационному экзамену кадров по профессии "Педагог дошкольного образования" с учетом стандарта Ворлдскиллс России по комп Повышение квалификации, 552415931987 от 18.04.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза Повышение квалификации, 023101792006 от 31.03.2022, Универсальные педагогические компетенции и функциональная грамотность Повышение квалификации, 552415933030 от 28.03.2022, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 552415932791 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 382413290395 от 30.12.2020, Научно-исследовательская компонента в обучении взрослых, в форме стажировки в ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет" Повышение квалификации, 332413187250 от 25.12.2020, Психологические особенности развития личности Повышение квалификации, Д.8520.1325 от 25.12.2020, Современные образовательные технологии: менторинг, коучинг, фасилитация Повышение квалификации, 7.7919.1110 от 18.12.2019, Инновационные цифровые технологии в образовании Повышение квалификации, 15-16/749 от 08.02.2019, Специальные условия, технологии, организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 552406642858 от 10.02.2018, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 552405184098 от 29.05.2017, Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий Повышение квалификации, 552403381401 от 28.11.2016, по дополнительной профессиональной программе: Совершенствование деятельности преподавателя в условиях введения профессионального стандарта. Педагог Повышение квалификации, 772402031514 от 20.05.2015, по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки: Психолого-педагогическое о Повышение квалификации, 772402032195 от 31.03.2015, Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование (Учитель начальных классов), предполага Повышение квалификации, 552401804761 от 05.09.2014, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ (с использованием системы дистанционного обучения МООДУС) Повышение квалификации, 15.02-16/646 от 29.04.2011, Разработка электронного УМК для образовательного портала ОмГПУ Повышение квалификации, 1065 от 28.11.2009, Педагогика толерантности и проблемы конфликтологии |
||
Профессиональная переподготовка |
Переподготовка, 020705 от 22.06.1993, Психология |
||
Преподаваемые дисциплины |
Детская психология; Коррекционно-развивающая работа с детьми; Курсовая работа; Научное руководство магистрантом 1 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное); Обзорные лекции; Производственная практика (методическая) по профилю подготовки; Производственная практика (научно-исследовательская работа); Производственная практика (педагогическая практика интерна); Производственная практика (педагогическая ранняя преподавательская); Производственная практика (педагогическая). Преподавательская; Производственная практика (педагогическая). Ранняя преподавательская; производственная практика (преддипломная); Производственная практика (преддипломная); Производственная практика (проектно-технологическая); Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая); Производственная практика, педагогическая практика интерна; Производственная практика, преддипломная; Производственная практика, проектно-технологическая; Производственная практика. Проектно-технологическая; Психология; Психология девиантного поведения; Психология семьи и семейного воспитания; Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров; Учебная практика (ознакомительная психолого-педагогическая); Учебная практика (ознакомительная). Введение в педагогическую профессию; Учебная практика (ознакомительная). Психолого-педагогическая; Учебная практика (педагогическая адаптационная); Учебная практика (педагогическая методическая); Учебная практика (технологическая, педагогическая диагностика метапредметных образовательных результатов, психолого-педагогическое сопровождение об...; Учебная практика (технологическая, психологические основы профессиональной деятельности) |
||
Стаж работы (полных лет) |
41 |
||
Направления научных исследований |
Нормативное и отклоняющееся развитие личности, семейная психология, педагогическая деятельность, личность педагога, подготовка будущих педагогов |
||
Основные публикации |
Персональный профиль автора в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU. Рассказова И.Н. Удовлетворенность профессиональной деятельностью учителей начальных классов // Проблемы современного педагогического образования.- 2024, №84-4. - 0,5 п.л, с.406-410.
Мурзина Н.П., Рассказова И.Н. Сильные стороны личности будущих учителей начальных классов || Проблемы современного педагогического образования, 2023, №78-3, 0,7 п.л., с. 279-282.
Мурзина Н.П., Рассказова И.Н. Личностные качества будущих учителей начальных классов: государственные требования к их формированию и результаты // Омск, ОмГПУ, журнал Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования.- 2023. № 2 (39)., 0,73 п.л., 7 с. , С. 180-185.
Мурзина Н.П., Рассказова И.Н. Ценности начинающих работать воспитателей дошкольного образования//Журнал «Наука о человеке»: Омская гуманитарная академия. – 2022, том 16, №2. – с.144-155
Ожогова Е.Г.., Рассказова И.Н., Савина Н.В Педагог в пространстве детства// Омск , Изд-во ОмГПУ, 2023, 13 п.л. , 208 с.
- Мурзина Н.П., Рассказова И.Н. Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагогика в условиях цифрового общества // Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества - Омск , Изд-во ОмГПУ, 2022. – 400 с.
Рассказова И.Н. Практикум по психологии девиантного поведения// Омск , Изд-во ОмГПУ, 2023. - 6,38 п.л. , 102 с.
Методические рекомендации:
Шабышева Ю.Е., Рассудова Л.А., Рассказова И.Н., Антилогова Л.Н. Профилактика девиантного поведения подростков средствами арт-терапии Омск: Изд-во ОмГПУ, 2023. –84 с. |
||
Дополнительная информация |
Участие в проектах: - во Всероссийском семинаре по реализации проекта (программы) федеральной инновационной площадки МГППУ «Содержание и технология психолого-педагогической подготовки учителя начальных классов» (2021-2025 гг.): выступление с докладами в 2024 г. и в 2025 г.; - «Воспитатель Next»; - НИР Минпросвещения России «Арт-терапевтические средства профилактики девиантного поведения подростков» (2023 г.). Награждена почетной грамотой Министерства образования Омской области 2022 г., благодарственными письмами ОмГПУ |
||

