|
|
Савина Наталья ВикторовнаДоцент, кандидат педагогических наук |
||
Должность |
Доцент кафедры педагогики и психологии детства тел. (3812) 60-61-58 каб. 512, пр. Мира, 32График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00. |
||
Электронная почта |
|||
Сведения об образовании |
Высшее образование, Сибирский автомобильно-дорожный институт им. В.В. Куйбышева, 30.06.1991, Строительство, Инженер-строитель-технолог |
||
Повышение квалификации |
Повышение квалификации, 552406642935 от 07.02.2018, Создание учебных курсов с применением дистанционных образовательных технологий Повышение квалификации, 552402820781 от 23.03.2018, Психолого-педагогические основы инклюзивного образования студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Повышение квалификации, 552402820753 от 16.01.2018, Обучение навыкам оказания первой помощи Повышение квалификации, ПК 771801714051 от 06.12.2019, Разработка, продвижение и реализация дополнительных профессиональных программ в соответствии с требованиями профессиональных стандартов Повышение квалификации, 552410277315 от 02.12.2019, Разработка электронного курса на Образовательном портале ОмГПУ Повышение квалификации, 552403380665 от 06.05.2016, Деятельность преподавателя в условиях реализации ФГОС ВО Повышение квалификации, 772403038327 от 29.08.2016, Программа повышения квалификации руководителей образовательных программ, профессорско-преподавательского состава и специалистов учебно-методических Повышение квалификации, 540800346930 от 16.12.2021, Формирование универсальных педагогических компетенций преподавателей как условие развития функциональной грамотности обучающихся Повышение квалификации, 14-14/170 от 14.04.2016, Разработка фондов компетентностно-ориентированных оценочных средств в соответствии с требованиями стандартов Повышение квалификации, 180001393531 от 07.07.2017, Проектный менеджмент в образовательной организации Повышение квалификации, 550400009609 от 29.12.2022, Методика подготовки к демонстрационному экзамену кадров по профессии "Педагог дошкольного образования" с учетом стандарта Ворлдскиллс России по комп Повышение квалификации, 340000788842 от 01.07.2024, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 552415931993 от 18.04.2022, Профессиональная деятельность преподавателя в цифровой образовательной среде вуза Повышение квалификации, 782400060009 от 16.12.2021, Инновационные и цифровые технологии в образовании Повышение квалификации, 550400034822 от 20.06.2025, Организация работы куратора студенческой группы Повышение квалификации, 550400033687 от 28.03.2025, Цифровые инструменты для разработки контролирующих материалов Повышение квалификации, 340000789183 от 08.07.2024, Первая помощь (базовый курс) Повышение квалификации, 552407592497 от 02.11.2020, Обучение навыкам оказания первой помощи Повышение квалификации, ЛП20 00167697 от 27.06.2020, Летняя школа преподавателя-2020: пять цифровых навыков для дистанта Повышение квалификации, 552415932229 от 03.11.2021, Специальные условия, технологии, организация инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью Повышение квалификации, 552410278353 от 11.03.2020, Педагогические исследования как фактор развития отечественной системы образования Повышение квалификации, 552415932801 от 10.12.2021, Первая помощь (базовый курс) |
||
Профессиональная переподготовка |
Переподготовка, 552407592390 от 09.01.2020, Преподаватель педагогики и психологии начального общего образования Переподготовка, 342407311935 от 05.07.2018, Педагог дополнительного образования Переподготовка, 552406673196 от 02.09.2019, Преподаватель дошкольной педагогики и психологии Переподготовка, 065515 от 14.07.1995, Переподготовка, 943081 от 28.12.2006, Менеждмент организации Переподготовка, 000338 от 11.07.2013, Педагогическое образование, Преподаватель высшей школы, магистр |
||
Преподаваемые дисциплины |
Self-менеджмент; Self-менеджмент*; Self-менеджмент: управление личным успехом; Здоровьесберегающие технологии в начальной школе; Здоровьесберегающие технологии в работе воспитателя дошкольного образовательного учреждения; Курсовая работа; Научное руководство магистрантом 1 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 2 года обучения (заочное); Научное руководство магистрантом 3 года обучения (заочное); Организация учебно-исследовательской работы (профильное исследование - курсовая работа); Основы вожатской деятельности; Основы педагогического мастерства; Педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста; Проектирование систем исследовательской работы обучающихся; Производственная (педагогическая), преподавательская (Дошкольное образование); Производственная (педагогическая), ранняя преподавательская (Дошкольное образование); Производственная практика (методическая) по профилю подготовки; Производственная практика (педагогическая практика интерна); Производственная практика (педагогическая преподавательская); Производственная практика (педагогическая ранняя преподавательская); Производственная практика (педагогическая), воспитательная деятельность по предмету; Производственная практика (педагогическая). Летняя (вожатская); Производственная практика (педагогическая). Преподавательская; Производственная практика (педагогическая). Ранняя преподавательская; Производственная практика (педагогическая, вожатская); Производственная практика (педагогическая, классное руководство); Производственная практика (преддипломная); производственная практика (преддипломная); Производственная практика (проектно-технологическая); Производственная практика, научно-исследовательская работа; Производственная практика, педагогическая практика интерна; Производственная практика, преддипломная; Производственная практика, проектно-технологическая; Производственная практика. Проектно-технологическая; Производственная, преддипломная практика; Психолого-педагогический практикум; Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров; Система работы с детьми с ослабленным здоровьем; Современные теории и концепции дошкольного образования; Учебная практика (педагогическая адаптационная); Учебная практика (педагогическая в группах дошкольного возраста); Учебная практика (технологическая). Воспитательный процесс в начальной школе; Учебная практика (технологическая, психологические основы профессиональной деятельности); Формирование организационной культуры дошкольной образовательной организации; Шахматы с методикой преподавания |
||
Стаж работы (полных лет) |
27 |
||
Направления научных исследований |
Самоорганизация студентов педагогического вуза Персонализация образования |
||
Основные публикации |
Персональный профиль автора в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU. Савина Н.В. Методологические основы персонализации образования // Наука о человеке: гуманитарные исследования. - № 4 (14). 2020. С.82-90
Лопанова Е.В., Носков, Савина Н.В. Состояние и тенденции развития информационной среды образовательных организаций в условиях цифровой трансформации образования // Мир психологии. - № 3 (103). 2020. С. 199-205
Лопанова Е.В., Савина Н.В. Профессиональная самоорганизация преподавателя высшей школы: необходимость и реальность /Е.В. Лопанова, Н.В. Савина // Профессиональный труд педагога вышей школы. - Мюнхен. Издательство: GRIN Verlag, 2022. – С. 231-245.
Лопанова Е.В., Савина Н.В.Особенности самоорганизации студентов педагогического вуза // Вестник оренбургского государственного университета. Оренбургский государственный университет(Оренбург). – 2022. - № 4 (236). – С. 120-126. doi: 10.25198/1814-6457-236-120
Савина Н.В. Риски персонализации высшего образования // Проблемы современного педагогического образования. 2023. № 81-3. С. 272-275.
Савина, Н.В. Самоорганизация в психолого-педагогических исследованиях: терминология и методология // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2024. Т. 18. № 3.С. 97-108.
Савина Н.В. Деонтологический подход к развитию самоорганизации студентов педагогического вуза // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2024. № 4 (56). С. 181-189.
Лопанова Е.В., Савина Н.В. К проблеме использования нейросетей в учебной деятельности студентов // Пространство педагогических исследований. 2024. Т. 1. № 1. С. 23-40.
Лопанова, Е.В., Савина, Н.В. Методические аспекты развития самоорганизации студентов педагогического вуза // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2024;13(4):37-42. – Режим доступа: https://doi.org/10.24412/2225-8264-2024-4-866.
Савина Н.В. Тайм-менеджмент в образовании : учебник для вузов / Н. В. Савина, Е. В. Лопанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 159 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-19573-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/book/taym-menedzhment-v-obrazovanii-566939.
Savina N.V., Lopanova E.V., Osadchuk O.L., Golubchikova M.G. Key competencies in pedagogical activities // Current Problems and Ways of Industry Development: Equipment and Technologies. Lecture Notes in Networks and Systems, vol 200. Springer, Cham.
doi.org/10.1007/978-3-030-69421-0_107 Scopus
Osadchuk O.L., Lopanova E.V., Savina N.V. Development of students' information skills during projectbased learning // Journal of Physics: Conference Series 1691 (2020) 012199 IOP Publishing
doi:10.1088/1742-6596/1691/1/012199 Scopus
Lopanova E.V., Savina N.V. Neural networks in students' learning activities: Students' and teachers' perspectives // Integration Strategies of Generative AI in Higher Education. 2025. DOI: 10.4018/979-8-3693-5518-3.ch013 Scopus |
||
Дополнительная информация |
Опыт работы в должности учителя психологии, педагога-психолога в организациях среднего общего и дошкольного образования. Научные публикации в зарубежных изданиях (Беларусь, Казахстан, Болгария, Германия, США). Руководитель студенческой научной «Лаборатории основ самоорганизации студентов педагогического вуза». Руководитель научного проекта (внутреннего гранта ОмГПУ) «Самоорганизация педагога как фактор качественной педагогической деятельности». Почетная грамота Комитета по образованию Администрации Омской области (1997). Почетная грамота Администрации САО г. Омска (2011). Благодарность Департамента образования г. Омска (2018). Благодарности и грамоты ректората ОмГПУ. |
||

