Поиск
ГлавнаяСтруктура университетаВикжанович Светлана Николаевна

Управление и структура университета

 

Викжанович Светлана Николаевна

Доцент, кандидат педагогических наук

Должность

Доцент кафедры дефектологического образования

пр. Мира, 32

График работы: Пн-Пт 9:00-17:00; Сб 9:00-15:00; перерыв 13:00-14:00.

Электронная почта

Сведения об образовании

Высшее образование, Свердловский государственный педагогический университет, 17.06.1993, Олигофренопедагогика, Учитель и логопед вспом. шк., олигофренопедагог спец. дошк. учередж.

Повышение квалификации

Удостоверение о повышении квалификации № 15.02-16/1014 от 26.05.2012 , период обучения с 02.05.2012 по 26.05.2012 , "Разработка электронного УМК на основе системы дистанционного обучения МООДУС)", ФПК и ППРО ФГБОУ ВПО "ОмГПУ", 72 часа

Повышение квалификации, 166/02-Уч от 03.04.2016, Ранняя помощь детям с ограниченными возможностями здоровья

Повышение квалификации, 579 от 05.12.2008, Модернизация вузовского и послевузовского образования специалистов-дефектологов

Повышение квалификации, 15.02-16/1014 от 26.05.2012, Разработка электронного УМК на основе системы дистанционного обучения МООДУС

Повышение квалификации, 552407913507 от 30.06.2018, Первая помощь (базовый курс), Безопасность жизнедеятельности

Преподаваемые дисциплины

Введение в специальность; Клинические варианты произносительных нарушений: дислалия, ринолалия, диазртрия; Курсовые работы; Логопедическая работа с детьми с ОВЗ; Методика обучения русскому языку детей с нарушением интеллекта; Методика преподавания логопедии; Нарушение средств общения: ОНР; Нарушение средств общения: ФФН; Научно-исследовательская практика; Научно-исследовательская работа; Преодоление дизорфографии; Производственная практика; Технологии формирования средств общения; Технологии формирования фонетико-фонематической стороны речи

Основные публикации

Персональный профиль автора в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU.

Викжанович (Коновалова) Светлана Николаевна, автор 23 научных и учебно-методических работ, в том числе 2 монографий, 1 учебного пособия, 20 статей в журналах, индексируемых в базе данных РИНЦ.

  1. Викжанович С.Н. Характеристика недоразвития системного характера у старших дошкольников с задержкой психического развития // Детство, открытое миру: сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции (28.02.2018 г.). – Омск: ФГБОУ ВО ОмГПУ, 2018. – С. 130–132.
  2. Чарушина А.В., Викжанович С.Н. Театрализованно-игровая деятельность как средство развития у дошкольников с ЗПР социально-коммуникативных навыков в условиях инклюзивоного образования // Инклюзивное образование: теория и практика: Сб. материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 15 июня 2018 г. Отв. ред. О.С. Мишина, О.С. Кузьмина, Т.В. Тимохина, Г.А. Романова. – Орехово-Зуево, 2018. – С. 161–164.
  3.  Батечко И.В., Викжанович С.Н. Становление у детей с расстройствами аутистического спектра вербальной коммуникации в условиях инклюзивного обучения // Инклюзивное образование: теория и практика: Сб. материалов III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 15 июня 2018 г. Отв. ред. О.С. Мишина, О.С. Кузьмина, Т.В. Тимохина, Г.А. Романова. – Орехово-Зуево, 2018. – С. 43–46.
  4. Зинякова М.В., Викжанович С.Н. Специфические средства коррекции речи у детей с дизартрией в условиях инклюзивного образования // Инклюзивное образование: теория и практика: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции, 8–9 июня 2017 г. – Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет. – 2017. – С. 142–148.
  5. Нурманова К.А., Викжанович С.Н. Особенности нарушений письма у детей со стертой дизартрией // Детство, открытое миру: сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции (28.02.2017 г.). – Омск: ФГБОУ ВО ОмГПУ, 2017.
  6. Лыхенко Ю.В., Викжанович С.Н. К вопросу о формировании у младших школьников со стертой дизартрией просодической стороны речи в условиях инклюзивной // Инклюзивное образование: теория и практика: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции, 8–9 июня 2017 г. – Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет. – 2017. – С. 300-305.
  7. Шишкина А.С., Викжанович С.Н. Оценка готовности младших школьников с минимальными расстройствами слуховой функции к инклюзивной практике в аспекте их слухового восприятия // Инклюзивное образование: теория и практика: Сб. материалов II Международной научно-практической конференции, 8–9 июня 2017 г. – Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет. – 2017. – С. 436–441.
  8. Викжанович С.Н. Формирование у дошкольников с общим недоразвитием речи предикативной лексики с использованием пиктограмм. – М.: Национальный книжный центр. – 2016. – 176 с.
  9. Викжанович С.Н. Особенности усвоения словаря учащимися младших классов с различными формами ринолалии // Детство, открытое миру: сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции (25.02.2016 г.). – Омск: ФГБОУ ВО ОмГПУ, 2016. – С. 170-171.
  10. Корнева А.В., Викжанович С.Н. Обучение младших школьников с общим недоразвитием речи, осложненным синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, описательному рассказыванию с использованием мнемотехники // Детство, открытое миру: сб. материалов Всероссийской научно-практической конференции (25.02.2016 г.). – Омск: ФГБОУ ВО ОмГПУ, 2016. – С. 188–191.
  11. Кутц П.А., Викжанович С.Н. Исследование глагольного словарного запаса у младших школьников с общим недоразвитием речи на школьном логопункте // Инклюзивное образование: теория и практика: Сб. материалов Международной научно-практической конференции, 9–10 июня 2016 г. – Орехово-Зуево: Государственный гуманитарно-технологический университет. – 2016. – С. 197–200.
  12. Викжанович С.Н. Специфика речевого развития детей-инофонов // Международный научно-исследовательский журнал. – Екатеринбург: Издательство: Соколова Марина Владимировна. – 2016. – № 4-3 (46). С. 22–24.
  13. Викжанович С.Н. Особенности развития у старших дошкольников с общим недоразвитием речи словаря синонимов // В мире научных открытий. – Красноярск: Научно-инновационный центр (Проблемы науки и образования). – 2015. № 5-2 (65). – С. 612–617.
  14. Викжанович С.Н. Характеристика системного недоразвития речи при расстройствах аутистического спектра // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – Красноярск: ООО Научно-инновационный центр. – 2015. – № 8 (52). – С. 294–305.
  15. Инновационные образовательные технологии и методы обучения: монография / Викжанович С.Н., Четверикова Т.Ю., Романова Е.А. и др. – Saint-Louis, МО: Publishing House Science and Innovation Center, Ltd (St. Louis), 2014. – 162 с.